Как понравиться ребенку без сложных стратегий? Как понравиться ребенку вашего партнера? Семь практических советов Универсальный способ поладить с детьми во всех ситуациях.

Работа с детьми требует большой отдачи. Родители порой не в силах справиться с норовистым ребенком. А что же делать няне, которая только познакомилась с малышом и должна в считанные дни найти подход к ребенку. Ведь помощница сможет хорошо выполнять свои обязанности только тогда, когда наладит контакт со своим воспитанником. Работа няней в Днепропетровске доступна многим женщинам, но любая ли сможет справиться с основными обязанностями помощницы и подобрать ключик к сердцу своего воспитанника?

Найти общий язык с ребенком можно еще в момент первой встречи на личном собеседовании. Что для же этого потребуется?

Во-первых , основательно подготовьтесь к встрече с малышом. Заранее приобретите какую-нибудь игрушку, которая будет соответствовать возрасту ребенка. Можно посоветоваться с родителями крохи и поинтересоваться у них, что в данный момент интересно малышу. Небольшой сувенир сможет расположить к вам ребенка и заинтересовать.

В-третьих , если ребенок по-прежнему молчалив и угрюм, то попытайтесь сами приблизиться к нему, присесть рядом, начать диалог. Предложите крохе совместно почитать сказку или же поиграть в прятки.

В-четвертых , не расстраивайтесь, если ребенок на первой встрече не выявил явного желания с вами пообщаться. Во второй раз малыш однозначно будет в вас видеть уже знакомую тетю и наверняка захочет узнать поближе.

В-пятых , если вам удалось растопить сердце малыша и он пошел с вами на контакт, тогда можно прогуляться с крохой по улице или побыть с ним на детской площадке. Вы сможете поговорить с ребенком на интересные темы, рассказать ему познавательные истории, а также поведать малышу много интересного про природу, растения, животных.

В-пятых , после того, как вы окончательно устроитесь на работу няней в Днепропетровске, то старайтесь всегда учитывать мнение ребенка и относиться к нему уважительно. Проявляйте к малышу только доброту и ласку, постарайтесь найти золотую середину между строгостью и вседозволенностью.

Очень важную роль в том, чтобы ребенок нашел общий язык с няней играют родители. Мама и папа должны способствовать тому, чтобы малыш переборол свои страхи и смог свободно себя чувствовать в обществе воспитательницы.

Прежде чем, вы будете искать эффективный способ, чтобы найти общий язык с малышом, необходимо наладить контакт с родителями. Вы должны расположить к себе работодателей еще во время телефонного разговора, чтобы у них возникло желание с вами встретиться лично.

Помните, что вы должны иметь добродушный и располагающий к себе внешний вид. Выберите себе одежду в классическом стиле, нейтральной расцветки без лишних декоративных элементов, макияж должен быть неброским, прическа аккуратной. Старайтесь мило улыбаться и настройте себя на позитивный исход собеседования. Расположите к себе родителей и ребенок тоже потянется к вам.

Хорошая няня обязательно сможет стать малышу настоящим другом, верным товарищем и незаменимым помощником. Если вы сможете расположить к себе малыша, то работа няни будет приносить вам только удовольствие. Попытайтесь быть с ребенком честной, искренней и толерантной. Малыш должен чувствовать в вас защиту. Ребенок необходимо знать, что ему есть на кого положиться пока мамы и папы нет дома.

Конечно, няня не сможет заменить родителей, но будет занимать в жизни малыша не последнее место. Очень важно, чтобы вы относились к работе няни в Днепропетровске не просто как к выгодному заработку, но еще и получали удовлетворение от своей профессии. Помните, что дети несмотря на свои капризы и непослушание, очень ранимые и чуткие создания. Только руководствуясь любовью можно достичь больших успехов воспитании детей. Не оставляйте малыша без присмотра, постарайтесь разнообразить его досуг, в игровой форме проводите познавательные занятия, поощряйте ребенка за малейшие достижения, и кроха обязательно будет считать вас лучшей няней на всем белом свете.

Полюбить его!


Подкупить


Приведи своего 2 УХ летнего ребёнка - пусть вместе поиграют


Нужно поиграть сним, заинтересовать его что стобой интересно, принести игрушку о которой ребенок мечтает, а дальше по ходу крутиться.


Попробуйте просто его полюбить...дети все чувствуют,их обмануть трудно...


Франсуаза

Вести себя естественно, дети чувствуют ложь, доставить радость, поиграть, побаловаться и полюбить!!!


Просто быть искренне заинтересованной ребенком + подарок, подарки все любят, даже если делают вид что он им не нужен, вот только как дарить его нужно подумать, сюрприз - это еще интересней чем просто подарок!!!


2-хлетнего малыша не обманешь, тут либо понравилась, либо нет. только не ждите, что он в первый же момент (встречу) воспримет вас, все-таки дети в таком возрасте не очень любят незнакомых, особенно посягающих на его близких))) Не проявляйте излишнего внимания к нему и к папе, если малыш против. Вам понадобится время и искреннее желание.


Есть термин такой "ужасные двухлетки" вот исходя из этого и придумывайте. Шутка, не опережайте события, просто надо быть рядом. Если будет папу ревновать и негатив выказывать лучше уйти на время. Потом опять появиться и не сюсюкаться и подарками не заваливать. А главное делать все искренне.


Помню, наша крестная пришла к нам после длительного перерыва, и сказала кодовую фразу: "Ну, покажи, какие у тебя есть игрушки!" - все! доверие и симпатия ребенка завоеваны! дети в этом возрасте ведутся на улыбку, ласковый голос, игры (рисование, собирание конструкторов, ролевые игры или театральные постановки с куклами, чтение книжек) и сладости:)))))) с последним не следует, конечно же, усердствовать! а если Вы уже задаетесь этим вопросом, как понравится ребенку, то у Вас уже полдела сделано - ведь главное для - чувствовать искреннее к ним расположение удачи


Никто лучше, чем вы, не знает вашего ребенка: что ему интересно, что легко и с удовольствием дается и КУДА вы бы хотели его развивать. Если речь идет о физическом развитии, то самыми полезными игрушками будут велосипед, самокат и "домашний спортзал". Если вы имеете в виду развитие познавательных процессов, то это отдельная тема для разговора. Прежде всего, как бы вы не уважали мнение своего ребенка, за "полезными" игрушками в "Детский мир" лучше идти одной. Вы, наверное, не хуже меня знаете, какие игрушки прежде всего вызывают детские слезы и крики: "Купи!". Большие мягкие игрушки, всякая заводная дребедень, красивые машинки (у девочек, разумеется, "вне конкуренции" кукла Барби). Не мне вам объяснять, насколько быстро они могут надоесть. А на невзрачную коробку с детским лото он даже не обратит внимание, хотя потом будет играть в него с большим интересом и пользой для себя. Когда будете смотреть развивающие игрушки, прочитайте или спросите у продовцов, для какого возраста они предназначены. Но, как говориться, "доверяйте, но проверяйте". Может статься, что ему будет интересно играть в игру, на которой написано: "Для детей с 3-х лет". Я думаю, вы сами сможете определить, достаточно ли развит ваш ребенок для определенной игры. Но если видите, что ему еще рановато, но игра очень вам понравится, купите: возможно, через годик он будет с удовольствием играть в нее. Теперь расскажу, какие конкретно игры могут заинтересовать ребенка в возрасте 2-х лет и быть полезными для него. 1. Есть шикарная игра "Радуга" (развивает цветовое восприятие). Ее прелесть в том, что что можно выбрать уровень сложности, подходящий для каждого ребенка (от совсем крохи для 5-6 летнего дошколенка). Если найдете ее - обязательно купите. 2. Кубики со складными рисунками, никитинская игра "Сложи узор" (ее легко может сделать ваш папа), несложные паззлы. Развивают логику, мелкую моторику, творческое мышление (при правильном подходе). Если ваш ребенок любит конструктор, от таких игрушек он будет без ума. 3. Игра "Парочки". Можно купить 2-3 вида, тематических (животные, птицы, цветы, предметы одежды и т.п.). 4. Детское лото, домино. Тоже тематическое. В инструкции к лото должны быть описаны игры разного уровня сложности для детей разных возрастов. 5. Очень хорошую развивающую игрушку можете сделать сами. Сшейте тряпичный мешочек и положите в него штук 6 небольших предметов, отличающихся на ощупь (кусочек ткани, шишку, желудь, большую пуговицу, маленькую игрушку и т.д.). Предложите ребенку вынуть из мешочка все и внимательно осмотреть и ощупать. Затем спрячьте их обратно в мешочек и предложите сынишке не глядя вытаскивать из мешочка предметы, которые вы назовете. Надеюсь, что помогла вам.


А надо ли


ВОЗЬМИ С СОБОЙ ДЕТСКУЮ КНИЖКУ С КАРТИНКАМИ, ДА И ИГРУШКУ ТЕМ БОЛЕЕ ----МЯГКУЮ -----СКАЖИ ЕМУ, ЧТО ПРИШЕЛ К НЕМУ ЕГО НОВЫЙ ДРУГ ЧТО БЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ.ДА И САМИ РАССКАЖИТЕ ОТ СЕБЯ СТИШОК.


Дети сразу чувствуют неискренность.Постарайтесь для начала не быть навязчивой,заинтересуйте игрушкой,которую посоветует принести папа,ведь он лучше знает своего ребёнка.


Чем больше ребёнок будет улыбаться вам при встрече тем ближе вы будете к цели


Сначала присмотритесь к малышу(что ему нравится,во что играет....(хорошо бы это зараннее у папы спросить)),доброжелательное лицо и улыбка....включайтесь в его игры,но ненавязчиво,внимание к папе-особо не показывайте....если будете дарить игрушку-обыграйте её,если малыш неберёт игрушку-не теряйтесь,положите её рядом с малышом а сама-отвлекитесь....Да и ещё....общайтесь с малышом-присев на корточки-чтобы быть на уровне ребёнка-тогда он вас может принять как-*равную*в не как взрослую тётю


Когда будете говорить с ребёнком или играть - старайтесь держаться с ним на уровне его роста - т.е. он стоит - вы немного присядьте, он играет на полу - вы тоже садитесь на пол - т.е. не возвышайтесь над ним, как далёкий неприступный взрослый. да и понравиться 2-летнему очень просто: покидайтесь с ним подушками, побегайте вместе, попрыгайте, поползайте наперегонки - и всё. он с вас уже не слезет.


Дети все чувствуют, поэтому надо искренне к нему отнестись. Невкоем случае не пытайтесь сюсюкать это только отталкнет его. Купите какой нибудь подарок (только предворительно узнайте, что он хочет больше всего).Побольше улыбок и все получится!!!


Ведите себя с ним как с взрослым, они в этом возрасте любят когда с ними взрослые наравных. можно купить игрушку или просто поиграть с ним в его игрушки

| |

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление." (с)

Понравиться детям - это первая педагогическая задача, которую вы обязаны профессионально решить, если работаете в лагере. Может быть, это звучит несколько официально - “педагогическая задача”, но любой другой подход, любое другое отношение к этой проблеме могут обернуться для вас морем неприятностей. Вы просто не сможете решить ни одной из последующих задач, если не справитесь с этой. Еще ни один вожатый, не пользующийся симпатией у детей, не смог сделать хоть что-то путевое со своим отрядом. Поэтому подойдите к этой проблеме повышенным вниманием, с максимальной ответственностью.

Прежде всего “расшифруйте” для себя это словосочетание “понравиться детям”. Разные вожатые вкладывают в него не совсем похожий смысл. Для кого-то “понравиться детям” означает установить с детьми контакт, наладить доброжелательные отношения. А кто-то “понравиться детям” воспринимает как “влюбить в себя детей”, завоевать их восхищение и обожание. И по-другому не может быть, ведь все мы разные: кто-то сдержан в проявлении чувств, а кто-то брызжет эмоциями. И примеряя на себя эту задачу, каждый учитывает оттенки своего темперамента и характера. Но в любом случае, какими бы вы ни были, вам необходимо расположить детей к себе, заинтересовать собой.

Эта задача, как и любая другая, имеет свои этапы решений.

Первый из них можно было бы назвать так: “Произвести первое впечатление”. Как оно возникает, порой трудно объяснить. Маленькие дети, если их спросить о том, почему им понравился вожатый, часто просто не понимают этого вопроса: “Понравился все”. И это не случайно, ведь в возникновении первого впечатления большую роль играют плохо поддающиеся анализу движения мысли и чувств. Нам даже кажется, что первое впечатление о человеке возникает бессознательно, интуитивно. Но если все-таки разобраться без привлечения “биополей”, “флюидов” и “энергоканалов”, то можно выделить пять ключевых компонентов, которых складывается у окружающих первое впечатление о вас:

  1. Ваш внешний вид.
  2. Выражение вашего лица.
  3. Ваши запахи.
  4. Тембр вашего голоса.
  5. Ваша жестикуляция.

Если вы целенаправленно поработаете над каждым компонентом, то успех “положительного первого впечатления” вам обеспечен. А для этого воспользуйтесь рядом советов. Одним из них нужно последовать перед самым отъездом, а для выполнения других потребуется время. И так: - Не одевайтесь в первый день чересчур ярко, но и не будьте чопорными. Категорически запрещаются рваные джинсы и спортивные трусы, грязные майки и неглаженые рубашки, тапочки на босу ногу и сальные волосы. Все остальное и любого приятного оттенка разрешается. - Еще раз с утра пораньше изучите перед зеркалом свое лицо. Изобразите на нем пренебрежение, уныние, злость, растерянность, скуку, надменность. Согласитесь, что эти мимические зарисовки вам самим не доставляет наслаждения лицезреть. Откажитесь напрочь от них. Найдите в арсенале эмоциональных картинок мягкую доброжелательную улыбку и, примерив ее, больше “не снимайте” до вечера. (Можно взять с собой маленькое зеркало, чтобы время от времени проверять, не потеряли ли вы свою улыбку).

  • Не забудьте почистить зубы и обязательно воспользуйтесь хорошими духами или одеколоном.
  • Еще раз подойдите к зеркалу (желательно большому) и изучите свои жесты. Попробуйте сделать то, что тысячи людей делают непроизвольно: поковырять пальцем в ухе, а потом в носу, почешите себе спину или голову, выпятите живот, ссутультесь, передерните плечами, скрестите ноги, поковыряйте языком крошки из зубов - вас, вероятно, оттолкнет увиденное своей неэстетичностью. Это хорошо, зафиксируйте в памяти все движения, которые неприятны и раздражают вас. Теперь отправьте в подсознание установку на контроль за этими вульгарными и некрасивыми жестами. И наоборот, прорепетируйте движения мягкие, плавные, открытые, наблюдать которые вам доставит удовольствие, совершая которые, вы нравитесь самим себе.
  • И самое трудное - исследуйте свой голос. Для этого можно записать себя на магнитофон. Не пугайтесь, если при прослушивании обнаружите, что вы неприятно взвизгиваете в верхнем регистре или хрипите в нижнем, что у вас свистит буква “С” или западает “В”. Это все исправимо. Поработайте немного над правильным дыханием, над артикуляцией, найдите в среднем регистре красивый тембр и почитайте выразительно стихи. При повторной записи на магнитофон вы найдете, что большинство голосовых и речевых раздражителей исчезло.

Произвести первое впечатление - это первый этап в решении поставленной задачи. За первым этапом, как правило, следует второй. Его можно было бы определить так: “Произвести второе впечатление”.

“РАССКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ”

Так уж мы устроены, что падки до разных “историй”. Пример из чьей-то жизни, занятный случай, любопытный факт, уникальное событие, загадочный эпизод - все это как капельки меда для мухи внимания.

  • “А вот было дело...”
  • “Расскажу такой случай...”
  • “Хотите пример?...”
  • “Хотите верьте, хотите нет, но однажды...”
  • “Как-то мне довелось...”
  • “И вот, что я услышал...”
  • “А приключилось со мной вот что...”
  • “Ну, уж коль вы настаиваете, расскажу...”
  • “Кажется, пришло время раскрыть некоторые секреты...”
  • “Моя память долгие годы хранит такой факт...”

/Начиная с этих слов, мы можем быть уверены, что внимание окружающих гарантированно обращено к нам./

Дух юности

Юность - это не период жизни. Это состояние ума. Никто не стареет, прожив много лет. Люди стареют только из-за того, что теряют свои идеалы.

Годы меняют ваш облик, но если вы потеряли энтузиазм - это изменит вашу душу. Тревоги, сомнения, страх и отчаяние - вот те причины, которые старят сердце и смелый дух превращают в пыль.

Вы молоды до тех пор, пока молода ваша вера, стары настолько, насколько вас поражают сомнения; молоды настолько, насколько уверенны в себе, стары настолько, насколько вам страшно; молоды, пока надежда не оставляет вас, стары настолько, насколько отчаяние овладело вами.

  • Будьте взрослым, и ребенком; будьте мудрым и непредсказуемым.
  • Не скупитесь на добрые слова своим воспитанникам, но и не заискивайте перед ними.
  • Не отчаивайтесь, если что-то получилось не так, как вы задумали.
  • Не споротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят вас чему-то научить.
  • Не бойтесь творить и ошибаться.
  • Не забывайте благодарить судьбу за то, что вам доверяют и к вам идут дети.
  • Пусть вам будет интересно!

Ты так же талантлив, как и каждый из нас. Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя; ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя; ни дерзанья такого, ни терпенья, какие есть у тебя, и какие других наслаждения ждут - такие ждут и тебя. Ни один ученый мира не может предсказать тот день и час, когда в вас проснется талант. Это можете почувствовать только вы сами. Старайтесь не упускать мгновения удачи, если вам интересно какое-либо дело - смело пробуйте в нем себя! Быть может, именно в нем вы достигнете максимального успеха.

  • Не говорите, что мне нужно делать, и я не будут говорить, куда вам нужно идти.

Амплуа воспитателя - та роль, та сфера педагогической деятельности, которая наиболее привлекательна, притягательна для педагога.

По-крупному таких амплуа не меньше пяти.

1. “Организатор” - его конек, его увлечение, его страсть - организация коллективной деятельности. Он автор сложных (и действующих) систем самоуправления, мастер делового обсуждения, построения непростных взаимосвязей и взаимозависимостей, “завязывания узелков” на ткани школьной жизни.

2. “Душевед” - его дело - поговорить по душам, выслушать, озадачить, попереживать, посоветовать. Деятельность “душеведа” самая незаметная, самая неоформленная. Иногда он даже слывет в педколлективе бездельником. Но если “душеведу” везет, у него получается, он оказывается самым тонким и глубоким воспитателем.

3. “Художник” - это мастер мероприятий как формы педагогического влияния, где орудия, пробуждающие чувства и мысли зрителей, - образное слово, музыка, театральное действо, песня. Близко к “художнику” такое редкое амплуа, как “проповедник”.

4. Еще одно воспитательное амплуа, тоже весьма редкое, - организатор спора, дискуссии, коллективной мысли и коллективного решения. Назовем такого педагога “игротехником”, взяв термин напрокат из лексикона организаторов развивающих деловых игр. Может быть, точнее другое словечко, бытующее в деловых играх, - “мыследеятельностник”. Но уж больно трудно его выговорить.

5. Самое редкое и, может быть, самое перспективное из воспитательских амплуа - “тренер-психолог”. Тренер (термин из практической психологии) - руководитель групповой психологической работы, помогающий членам группы научиться общению, пониманию себя и своих отношений. Традиционно это дело психологов. Но есть тонкий слой воспитателей, владеющих “тренерскими” умениями и стремящихся всю свою педагогику “вертеть” вокруг психологических, лучше сказать квазипсихологических, тренингов и клубов.

Есть и воспитатели, которые успешны с благополучными и успешны с “трудными”, умеющие находить общий язык с общественниками и любящие диалогизировать с индивидуалистами, развивающие душевных ребят и поддерживающие юных философов... Конца этому списку нет.

Цена улыбки

  • Не ругай ребят утром - солнце покажется им серым. Не ругай днем - небо покажется хмурым, не ругай на ночь - луна покажется черной. Вообще - не ругай!
  • Никогда не кричи на ребят. Помни: тихий, убедительный, если надо, гневный голос, сильнее крика.
  • Не сердись долго на ребенка, это непрофессионально.
  • Научись все видеть и кое-что не замечать, все слушать, но кое-что не слышать. Не всегда надо искать виновного.
  • Ставь себя на место счастливых и особенно - несчастных ребят.
  • Люби всех детей, а больше всех самых для тебя неприятных.
  • Добрый вожатый - это не тот, кто умеет делать добрые дела, а тот, кто не способен сделать детям зло.

Общение вожатого с детьми

В большинстве случаях вожатые при общении с группой детей теряются и не могут занять определённой устойчивой позиции, так как не имеют опыта взаимоотношения с детьми и впадают в крайность. При таком общении необходимо помнить то, что Вы намного старше детей и являетесь взрослым человеком. Поэтому себя нужно вести так, как сформировавшийся взрослый человек. Вожатый должен обладать определёнными качествами, чтобы дети слушались его.

  • Во-первых, это доброжелательность . Вожатому необходимо уходить от всех конфликтов и скандалов со своими подопечными детишками, так как каждый ребёнок, за которого он несёт ответственность, должен знать, что его уважают и относятся к нему хорошо, а не предвзято.
  • Во-вторых, внимательность и тактичность . Каждый ребёнок теряет интерес к происходящему и становится раздражительным и грустным в случае недостатка необходимого внимания. Вы должны стать вожатым для каждого в отдельности взятого ребёнка, а не только для тех, кто считается вашими любимчиками. Нужно уметь относиться с вниманием к тем детям, которые по каким-либо причинам вызывают у вас антипатию. Нужно помнить, что никогда не нужно насильственно входить в мир ребёнка, в его общение с другими детьми, в его душевное состояние. Нужно не вторгаться, а пытаться добиться того, что ребёнок сам пригласит Вас.
  • В-третьих, требовательность . Это качество является одним из важных, требовать нужно, но только в рамках разумности. Дети будут уважать больше требовательных, чем добреньких.
  • В-четвёртых, справедливость . Нужно правильно преподносить свою точку зрения на какую-либо ситуацию детям, чтобы они сами считали правильным ваше решение и верили вам.
  • В-пятых, искренность и честность . Каждый ребёнок тонко чувствует, обманывают его или нет, поэтому не стоит давать им невыполнимые обещания и отвечать на вопросы, точного ответа на которые не знаете.
  • В-шестых, бодрость и жизнерадостность . Все свои жизненные проблемы и неприятности вожатый должен оставлять за воротами лагеря. От него должна исходить энергия и эмоции, которые будут переходить на детей.
  • В-седьмых, терпеливость и сдержанность . Вожатый должен всегда держать себя в руках и никогда не срываться на детей, хотя многие детские вопросы и проблемы являются не существенными. Каждый ребёнок всё делает по-своему и это надо понять вожатому.

С таким идеальным вожатым дети будут чувствовать себя в безопасности, свободно и с большой уверенностью.

Когда в семье появляется ребенок, контакт между ним и родителями можно смело назвать "врожденным". Но как понравиться детям чужих родителей, как с ними контактировать? Вопрос, как понравиться маленькому ребенку, действительно актуальный, поскольку у друзей и знакомых обязательно есть дети.

Оценка обстановки

Если предстоит знакомство с чужим ребенком, то взрослый человек должен ответственно подойти к этой важной встрече. Это только кажется, что малыша достаточно просто задобрить конфетой или игрушкой, на самом деле строительство личностных отношений намного серьезней.

На вопрос, как понравиться ребёнку, имеется огромное количество советов, которые дают не только опытные родители, но даже профессиональные психологи. Сперва необходимо оценить существующую обстановку, а потом заводить разговор. Что имеется в виду?

Во-первых, как только ребенок покажется на глаза, требуется внимательно изучить его мимику, настроение и поведение. Такие маленькие нюансы позволят выбрать самую точную стратегию общения, заинтересовать подрастающее поколение, а не раздосадовать.

Во-вторых, заглянув одним глазом в детскую комнату, становится вполне очевидно, чем в своей жизни увлекается малыш, какие игрушки больше всего любит, каким мультипликационным героям подражает. На самом деле это совсем не сложно, поскольку тематические подсказки будут разбросаны сплошь и рядом.

В-третьих, можно недолго понаблюдать за детским поведением в общении с родителями, чтобы понять, какая манера диалога ему больше всего свойственна, знакома. Таким образом, в дальнейшем получится приятное и дружественное общение на знакомом языке, а не двойственный диалог с инопланетным гостем.

В-четвертых, необходимо реально оценить отношение ребенка к новому знакомому. Как правило, все у него "написано на лице", поэтому понять субъективное мнение к себе будет совсем несложно, для этого вовсе необязательно быть дипломированным психологом и проводить специальное тестирование.

В-пятых, важно помнить, что даже самый маленький ребенок - это уже сформировавшаяся личность со своими вкусами и предпочтениями. Не стоит демонстрировать свое холодное и поверхностное отношение к подрастающему поколению, поскольку ребенок на такую реакцию уж точно не ответит своей благосклонностью и детским радушием.

И последний, но очень важный момент: начать общение должен однозначно взрослый человек, поскольку ребенок может просто стесняться незнакомого человека. Не стоит знакомиться с малышом с нравоучительной беседы, тем более, указывать на его ошибки. В таком случае стать ближайшими друзьями уж точно не получится, зато радости детских глаз при следующем визите не будет.

Если предстоит детское общение, как понравиться ребенку любимого? Желательно начинать разговор с русской членораздельной речи. Это очень важно, чтобы дальнейший диалог все-таки состоялся, иначе ребенок воспримет нового знакомого, как не совсем адекватного человека.

Первое знакомство

Если вопрос, как понравиться ребёнку по-прежнему актуален, необходимо начать с подарка. Например, все дети любят сладкое, поэтому киндер сюрприз или плитка шоколада - беспроигрышный вариант для удачного первого знакомства. Однако, прежде чем вручать такой сувенир, необходимо представиться, протянуть руку для знакомства - в общем, вести себя, как в компании взрослого нового знакомого. Дети любят такое отношение, поскольку с раннего детства мечтают как можно скорее повзрослеть.

Ответ, как понравиться маленьким детям, кроется и в поведении. Например, подрастающее поколение отчетливо чувствует негатив, лесть и обман, поэтому заводить новое знакомство желательно с открытой и чистой душой. Главное - не молчать, а усердно поддерживать всякую беседу. Это очень важно, иначе ребенок не сможет расслабиться, почувствовать себя комфортно, а в общении будет только смущаться, нервничать и постоянно краснеть. Не стоит этого допускать.

Как понравится ребенку человек, которого он видит впервые? Если взрослому при первой встрече удастся рассмешить подозрительного и неразговорчивого малыша, то можно считать, что тесный контакт уже установлен. Одна удачная шутка, и можно считать, что "дело в шляпе", главное, чтобы она была, остроумной, понятной и своевременной. Мало того, дальнейшее общение уже не вызовет трудностей.

Если малыш демонстрирует открытое негодование от такого нового знакомства, что предпринять? Как понравиться ребенку в таком случае, и возможно ли это вообще? Не стоит паниковать, ведь это всего лишь первое впечатление, которое при желании можно изменить в свою сторону. придется потрудиться, например, маленькому другу можно предложить увлекательную игру, либо просто душевный рассказ. Вести себя нужно естественно, а не стараться произвести благоприятное впечатление на юного зрителя.

Как понравится маленькому ребенку новый знакомый, который впервые пришел в гости? Прежде всего, он должен расположить к себе его родителей. Малыш будет молча наблюдать за взрослым общением и, видя благосклонность и хорошее настроение мамы и папы, сам расслабится в новой компании. Так что нет ничего сложного, главное - задаться целью и продемонстрировать как можно больше искренности и чувств. Если малыша все-таки удастся заинтересовать и привлечь детское внимание, то можно считать, что появился новый друг из подрастающего поколения.

Если ребенок при общении со взрослым человеком трет руки и сминает пальцы, то это означает, что он слишком нервничает. Пользы от такого диалога и нового знакомства уж точно не будет, поэтому малыша первым делом требуется успокоить и расслабить.

Если взрослый человек найдет правильный подход к своему новому знакомому из подрастающего поколения, то это будет дружба на долгие года. Маленькие дети быстро привязываются к хорошим людям, а хорошее отношение сохраняют даже после взросления.

У подружки чудесный малыш, который врезал вам в глаз, и глаз теперь дергается на всех детей мира? Читайте статью, применяйте наши советы, как подружиться с ребенком и понравиться ему, и наслаждайтесь обществом самых счастливых людей на планете.

С детьми по-настоящему весело. Если, конечно, с ними подружиться. Особенно это важно тем, кто работает с детьми. Если подружитесь с ребенком, то завоюете его доверие. Если завоюете доверие, то тогда с ним гораздо легче общаться и объяснить, что делать можно, а чего нельзя.

И в общении с ребенком есть еще один неоспоримый плюс – это расслабляет. Дети прямолинейны, искренни и незатейливы. С ними можно (и нужно) быть честными, с ними можно расслабиться и поболтать. Но прежде с ним нужно наладить контакт. Вот как это сделать.

Дети от трех до семи лет не любят, когда к ним относятся как к маленьким. Говорите с детьми как взрослый, но, не забывая, что разговариваете с ребенком. Если общаетесь с ребенком в первый раз, то обязательно представьтесь и спросите, как его зовут.

Вы просто поразитесь, когда узнаете, сколько маленький ребенок может (и хочет!) рассказать. Главное спрашивайте его о разных вещах. Конечно, не все дети любят болтать. Иногда встречаются очень скромные и стеснительные дети. Но проявивнеподдельный интерес, вы растопите сердце любого ребенка. Если не знаете о чем спросить, то посмотрите, чем занимается ребенок или что держит в руках. Проявите неподдельный интерес к тому, что он любит.

Дети безумно впечатлительны. И очень любят внимание. Покажите ему, что вы не на сто процентов взрослый, что у вас еще есть порох, чтобы долететь обратно до страны детства. Многие боятся, но любят щекотку. Они будут убегать от вас, но возвращаться, чтобы вы пощекотали их снова. Страшные рожицы могут развеселить детей. Но только не надо пугать детей,пока вы с ними еще более или менее не подружились.

Умеете делать простые фокусы? Или простые бумажные самолетики? Или рисовать? А может, вы умеете издавать забавные звуки или имитировать животных? Да что угодно. Многих детей легко удивить и заинтересовать даже простыми вещами. Особенно когда им скучно.

Совет пятый. Если ребенок скромный и стеснительный

Тогда говорите с ним тихо и спокойно. Дети-интроверты не любят шумных и громких людей. Еще один момент: когда разговариваете с детьми, то наклоняйтесь, а еще лучше садитесь. Чтобы быть на одном уровне с ребенком. Если вы выше и больше, это может напугать его. И он станет стесняться еще больше.

К каждому ребенку можно найти подход. С ними гораздо легче подружиться, чем со взрослыми. Главное улыбайтесь им, будьте с ними искренними.