Конституция россии в иллюстрациях школьников. О празднике день конституции для детей Детский рисунок ко дню конституции

Наталья Пасечникова

Праздник ко Дню Конституции

В преддверии «Дня Конституции РФ » , 11 декабря 2015 года, в нашем дошкольном учреждении "Рысаковский детский сад "Малютка" были проведены мероприятия посвящённые этому событию.

В группах проводились занятия и беседы с детьми на темы правового воспитания.

11 декабря у детей старшей и подготовительной группы прошли тематические занятия «Наша Родина – Россия!» ", «Герб, флаг, гимн России» ,были проведены беседы с детьми на темы : «Мы граждане России» , «Права детей» , «Что такое закон?»

В ходе данных мероприятий дети закрепили и уточнили представления об основном законе нашей Родины, о правах и обязанностях граждан, населяющих нашу страну.

В уголках для родителей были размещены информационные материалы о правовом воспитании.


В завершении тематического дня, было проведено развлечение посвящённое Дню Конституции России .



Дети читают стихотворения о России.




Дети ищут страну Россию на глобусе.


Звучит Гимн Российской Федерации.


Танец "Во поле берёза стояла"



День конституции России

Сегодня празднует народ.

И праздник этот отмечает

Страна уже не первый год!

Давайте всей России люди

Мы сей торжественный момент,

Отметим дружно, ведь по сути,

Есть самый важный документ!


Публикации по теме:

День космонавтики - это особый памятный день, который отмечается 12 апреля! В 1961 году советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил.

Официальный статус государственного праздника в России эта дата обрела не так давно,в 1998 году, но уже прочно вошла в нашу жизнь доброй.

Когда мы говорим Россия перед глазами встают родные просторы, родная природа. Мы отметили день России, вспомнив русскую березку - скромный.

Целебное малиновое, душистое смородиновое, изумрудное крыжовенное. … А на что похоже варенье из тутовника или баклажана? Узнать ответ на.

Всемирный день здоровья принято отмечать 7 апреля. День создания праздника была дата 7 апреля 1948 года. Хочу поделить как мы отмечали праздник.

День жен Мироносиц. В этот день мы вспоминаем и чествуем святых жен-мироносиц. Кто же они, - Мария Магдалина, Мария Клеопова, Саломия, Иоанна,.

Когда начала готовиться к Дню Победы, пересмотрела много интересного материала, в том числе и на мааме. Педагоги из разных регионов делились.

П Р И К А З

от 10.12.2016г. № 323-У

Об итогах конкурса рисунков

«Конституция глазами детей»,

«Я и Конституция моей страны»

12 декабря в России отмечается значимый праздник - День Конституции РФ . В рамках празднования в школе организован конкурс рисунков на темы «Конституция глазами детей» , «Я и Конституция моей страны» . Цель - повышение интереса к истории страны и её главному закону. В школьном этапе приняли участие 1абв , 3ав , 4абв , 5бв , 6бв , 7абв , классы. Всего 43 работы.

От рисунков требовались новизна мысли, самостоятельность исполнения, отражение в работе понимания значения Конституции в жизни ребёнка. Многие работы соответствовали техническим требованиям конкурса, демонстрировали понимание учащихся важности основного документа страны. К сожалению, среди работ учащихся выявлены копии ранних рисунков.

По итогам конкурса выявлены победители : 8г Ибрагимова Л. , 7а Каширин С. , Новгородская А. , 6б Поликарпова А. , 6в Бранзбург М. , 7в Евдокимов А. , Ковалёва П. , Бубликов А. , 4а Удодова А. , 3а Войцеховский В. , 1б Шмадченко М.

На основании вышеизложенного П Р И К А З Ы В А Ю:

1.Объявить благодарность победителям конкурса рисунков и наградить грамотами:

8г Ибрагимову Л., 7а Каширина С., Новгородскую А., 6б Поликарпову А., 6в Бранзбург М., 7в Евдокимова А., Ковалёву П., Бубликова А., 4а Удодову А., 3а Войцеховского В., 1б Шмадченко М.

2.Объявить благодарность участникам конкурса

1а Паурчак Т., Калугиной С., Мухотиной К., Мёрзлому И., Джураевой В., Швачко Р., Удодовой Е.

1б Лисевцовой С., Мукосееву Н., Зайцевой Е.,

1в Макарову Р.,

3а Шурда С., Кичатовой И.,

3в Сахарову Д., Борисову А.,

4б Елисеевой Д.,

4в Дворецкому В., Персияновой К., Ковалёву С., Степаненко Е., Сапичеву И.,

5б Золотарёвой Д., Белоусовой О., Потёмкиной А.,

5в Усовой Ю.,

6б Стрельчук Ю., Карповой В.,

6в Гужовой А.,

7а Дубягиной Т.,

7б Шахгельдян Кр., Пащенко Д., Барданову Д.

3. Объявить благодарность педагогам: Гриенко С.И., Чепурной Н.Н., Линьковой И.Н., Капнинской С.П., Андрияновой Г.Б., Квецко О.Б., Киселевой Л.В., Белоусовой Н.А., Михайловой Г.И., Климовой О.В., Поляковой Ю.Е.

4. Заместителю директора школы по УВР Шумилиной О.В. направить работы победителей на муниципальный этап конкурса.

И. о. директора школы С.А. Хвостов

«Конституция Казахстана» - Конституция состоит из 9 разделов: Выгодой Красотой Честностью Машиной Добротой Эрудированностью. Цель: детальное рассмотрение Конституции РК, развитие познавательной активности. А сейчас посмотрим раздел II Конституции РК "Человек и гражданин". Не жди ты чьих-то пламенных призывов, Вложи в страну дела свои с душой.

«День конституции» - Конституция Российской Федерации – это основной закон нашего государства. Подробнее о Конституции можно узнать в специальном справочнике для школьника. Конституция РФ закрепляет федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти… У каждого из нас есть обязанности, записанные в Конституции.

«Конституция России» - Перечислили основные элементы нашего герба. Этапы конституционного развития России. Правильно составили цветовую схему государственного флага. Конституции Российской Федерации 15 лет. Конституция Российской Федерации это…. Игру провела Аппель Н. И. –учитель географии и истории. «Символы нашего государства» интеллектуальная игра для учащихся 5-7 кл.

«Сохранение рисунков» - В меню Paint находятся команды для выполнения действий с файлами. Как выделить фрагмент изображения в Paint? Какую команду выбрать? Что относится к понятию фрагмент изображения? Для сохранения созданного рисунка предназначены 2 команды – Сохранить и Сохранить как. Практическая работа «Сохранение рисунка на жёстком диске».

«Редактирование рисунков» - Рисунок атрибуты ширина высота Ок Увеличение рисунка: Основные операции редактирования изображений. Удаление рисунка. Наклон рисунка. 1. Выделить необходимую область выделение произвольная область 2. Скопировать. Schift. Технология создания рисунка. Создание рисунка. Рисунок Отразить/повернуть Слева направо Сверху вниз ок Повернуть на угол.

«3d рисунки на асфальте» - США. 3d рисунки на асфальте. Филипп Козлов - первый русский мадоннари. Свои первые работы курт стал создавать в 16 лет в Санта-Барбаре, где и пристрастился к уличному искусству. Курт Веннер – один из самых известных уличных художников, который рисует 3D рисунки на асфальте при помощи обычных мелков.

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса детских рисунков «Конституция глазами детей» в рамках мероприятий, посвященных Дню Конституции Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения конкурса детских рисунков «Конституция глазами детей» (далее - Конкурс).
1.2. Инициатором и организатором Конкурса выступает Калининград-Ленинградская территориальная избирательная комиссия при поддержке МАУК «Калининградская централизованная библиотечная система».
1.3. Положение определяет требования к участвующим в Конкурсе детских рисунков «Конституция глазами детей», порядок их участия, критерии оценки и сроки проведения.

2. Цели и задачи
2.1 Конкурс детских рисунков «Конституция глазами детей» направлен на:
- развитие творческой активности, самореализацию детей и создание благоприятных условий для поддержки и развития детского творчества;
- содействие формированию активной, созидательной и гуманной жизненной позиции у детей;
- содействие формированию у школьников представления будущего России;
- развитие у детей и подростков творческой инициативы и мышления;
- выявление и поддержку талантливых детей в области изобразительного искусства;
- формирование у учащихся понимания сущности значения Конституции и государственных символов Российской Федерации;
- воспитание гражданственности и патриотизма у воспитанников детских садов и младших школьников Ленинградского района;
- расширение кругозора и повышение правовой культуры учащихся.

3. Условия участия в конкурсе
3.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники муниципальных дошкольных учреждений и учащиеся младших классов муниципальных общеобразовательных учреждений Ленинградского района.
3.2. На Конкурс могут быть представлены работы, выполненные как отдельными авторами, так и творческими группами.

4. Порядок организации и проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в один этап – с 7 ноября по 8 декабря 2016 г.
- 9 декабря 2016 года - определение победителей конкурсной комиссией.
4.2. Конкурсные работы принимаются в Центральной городской библиотеке имени А.П. Чехова (Московский пр., 39), кабинет 10; тел. 46-81-41.
4.3. Итоги Конкурса будут объявлены на церемонии награждения победителей, которая состоится 9 декабря 2016 года в Центральной городской библиотеке имени А.П. Чехова (Московский пр., 39) .

5. Порядок работы конкурсной комиссии и критерии определения победителей конкурса
5.1. С целью определения победителей Конкурса организаторами конкурса создается конкурсная комиссия в количестве 4 (четырех) человек.
5.2. Конкурсная комиссия определяет победителя Конкурса.
5.3. Решение конкурсной комиссии признается правомочным в случае присутствия при принятии решения не менее 2/3 членов комиссии.
5.4. Основные критерии оценки участников конкурса:
- соответствие работы целям и задачам конкурса;
- оригинальность;
- художественное исполнение.
5.5. Работа оценивается в следующем порядке: за каждое вышеназванное требование присуждается от 1 до 3 баллов каждым членом Конкурсной комиссии, затем все баллы суммируются. Три лучших рисунка, набравших наибольшее количество баллов, являются победителями Конкурса.

6. Подведение итогов конкурса
6.1. Итоги конкурса будут подведены 9 декабря 2016 года.
6.2. Результаты конкурса отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, подписанном членами конкурсной комиссии и утверждаются решением Калининград - Ленинградской территориальной избирательной комиссией.
6.3. Предусматривается награждение конкурсантов дипломами и памятными подарками.