Сценарий праздничного мероприятия «1 июня — День защиты детей. Сценарий мероприятия "1 июня-День защиты детей" план-конспект занятия на тему Праздник 1 июня день защиты детей афиша

Детские мюзиклы в Саду Эрмитаж, спортивные программы в Парке Горького, объемные пузыри в Перовском парке, большая программа в Воронцовском парке и много другого. Парки празднуют 1 и 3 июня.


1. САД ЭРМИТАЖ
Сад 1 июня приглашает на гала-концерт фестиваля детских мюзиклов. С 17:00 до 19:00 горожанам будут показывать фрагменты 28 популярных постановок, таких как «Снежная королева», «Шкодный мюзикл», «Соловей-разбойник & Ко» и другие. Для каждого выступления используются уникальные декорации.

2. САД БАУМАНА
1 июня (12:00-15:00) Сад приглашает на праздничный концерт. На главной сцене выступят творческие коллективы юных талантов. Дети продемонстрируют танцевальные и вокальные номера. Для всех желающих состоится мастер-класс по декорированию пряников разной величины и формы, которые потом можно взять с собой на память и конечно же попробовать своё съедобное произведение искусства.

3. ПАРК ГОРЬКОГО (1 и 3 июня)
В Парке 1 июня пройдет интерактивная детская программа, спортивные мастер-классы.
Пройдут мастерсы по катанию на скейтбордах и лонгбордах. В Розарии парка - Русское географическое общество с лекциями о звероящерах и теме походов (12:00). Рядом с обсерваторией работает сцена, где можно услышать музыкантов в возрасте от 3 до 6 лет. У Пионерского пруда в 15:00 на площадке выступят артисты шоу Вячеслава Полунина.

3 июня Парк продолжит праздновать. В 12.00 - шоу унициклов, затем - Большой фестиваль финансовой грамотности для подростков в 13.00, а в 17.00 можно остаться на уроки акробатического рок-н-ролла и буги-вуги. Не забыты и родители - для них лекции, которые проведут специалисты Высшей школы экономики. Весь день работает студия детского телеканала «О!» (12.00 -20.00).

4. ТАГАНСКИЙ ПАРК
1 июня приглашает на мастер-классы, флеш-мобы и концертную программу.

5. ПОКЛОННАЯ ГОРА
В Парке Победы на Поклонной горе 1 июня (13:00-17:00) состоится праздничная программа. Можно будет принять участие в мастер-классах.

6. ПЕРОВСКИЙ ПАРК
Все желающие смогут посетить мастер-класс по созданию объемных пузырей, поучаствовать в активных играх, увидеть мыльное шоу от профессиональных актеров, а также стать участниками развлекательной программы.
Откроют программу мастер-классы по аппликации, рисованию на песке и созданию объемных пузырей от квестологического центра «Перезагрузка» и детского центра «Милград».
На главной сцене парка пройдет необычное шоу мыльных пузырей, отчетный концерт вокальной студии «Улица детства», выступления танцевальных студий культурного центра «МосАрт», вокальные и танцевальные номера от коллективов семейного клуба «Маняня», которые также разыграют в течение дня несколько скидочных сертификатов на посещение их клуба.
Культурный центр «Интеграция» проведет для всех желающих комбинированные мастер-классы по изготовлению ярких игрушек - объемной сказочной птицы и карнавальной маски. В ходе мастер-классов будут использоваться разные техники для декорирования —рисование, бумагопластика, оригами и бисероплетение.
Время 15.00-19.30

7. ВОРОНЦОВСКИЙ ПАРК
На территории усадьбы Воронцово в 11:00 все желающие смогут присоединиться к урокам арт-фотографии. На них научат делать художественные снимки как на профессиональные и любительские камеры, так и на смартфоны (аппаратуру необходимо принести с собой). Фотограф с многолетним опытом работы обучит азам своего дела: как выбрать правильный и оригинальный ракурс, выстроить композицию кадра и работать со светом. Кроме того, участникам мастер-класса покажут несколько необычных приемов создания художественных снимков. Например, как при помощи выдержки и диафрагмы сделать фото, которое по стилистике напоминало бы картины импрессионистов. Узнают посетители и о том, какие фильтры для этого пригодятся.

С 12:00 до 18:00 - open air фотовыставка «Москва и москвичата», куда любой желающий может принести свои снимки детей в нашем прекрасном городе и повесить их рядом с работами профессионалов. А о том, как сделать настоящую арт-фотографию, расскажет профессиональный фотограф на мастер-классе.
В центральной части парка детей в этот день ждут праздничный забег и игры для самых маленьких (10:30), мастер-класс по балету (12:00), мастер-классы по декорированию (11:00), LEGO-конструированию, робототехнике (15:00) программированию (16:00).
На многофункциональной площадке, расположенной слева от церкви, поборемся «за кольцо» в баскетбольном матче, а также поучаствуем в подвижных играх и эстафете (16:00).
В Китайском саду дети будут играть и петь in English (17:00).

Специально для мамочек с колясками в 16:00 состоится вводное фитнес-занятие, где каждая мама сможет задать свои вопросы тренеру и слегка развеяться от повседневности.

8. ПАРК КУЗЬМИНКИ
Парк 1 июня с 12:00 до 18:00 приглашает посетителей принять участие в различных мастер-классах, стать участниками шоу мыльных пузырей, попробовать свои силы в настольном хоккее и футболе.

9. ПАРК СЕВЕРНОЕ ТУШИНО
В музейно-парковом комплексе пройдет праздник «Остров детства». Здесь откроют площадки «Остров мастеров и самоделкиных», «Остров детского творчества», «Остров Семья помогает семье» и «Бабушкины университеты», на которых можно будет сыграть в подвижные или логические игры, а также принять участие в квесте.
Дети преобразятся в любимых сказочных героев при помощи арт-грима и поиграют в игры-гиганты: большие шахматы и крестики-нолики.

10. ЛИАНОЗОВСКИЙ ПАРК

Первый день лета парк устроит солнечный праздник с концертной программой, детскими мастер-классами, спортивными мастер-классами по теннису и мастер-классами по поделкам ручной работы от компании LeRoy Merlin.

11. СИРЕНЕВЫЙ САД
1 июня всех желающих присоединиться к работам в детском огороде ждут в 10:00. Вместе с маленькими помощниками посадим душистый горошек, декоративную капусту, фасоль и тыкву, мангольд (разновидность свеклы) и периллу. Все любознательные ребята смогут наблюдать за развитием растений и созреванием декоративных овощных культур на протяжении всего лета!

12. ПАРК КРАСНАЯ ПРЕСНЯ (1 и 3 июня)
1 июня детей и их родителей приглашают посмотреть театрализованную зарисовку «Наш городок», которую для зрителей исполнят студенты творческой школы-студии Sound Media Kids. Дети от 6 до 16 лет смогут принять участие в увлекательных играх по актерскому мастерству с профессиональным актером, художественным руководителем студии Владимиром Прокошином.

3 июня в парке в 12:00 представят специальную спортивно-развлекательную программу для взрослых и детей. В программе мероприятия: Концерт Helen Doron Встреча с Симкой и Ноликом.​

Загадки про парк.
Флэшмоб
Игра “догони кролика”
Мастер-класс
Спорт активность. Мастер-класс по твистингу
Игра “Мафия” и многое другое.

13. ПАРК КУЗЬМИНКИ (2 июня)
2 июня состоится большой семейный праздник в честь Дня защиты детей. Для детей и взрослых приготовлена бесплатная развлекательная программа, мастер-классы, веселые старты МЧС и многочисленные активности на свежем воздухе, буккроссинг, игротека, йога, выступления группы Маяковский, Саши Project, Виктории Пьер-Мари, Букатары, Романа Рябцева и других артистов эстрады, фудкорт и многое другое!
Грандиозный пикник Арт-платформы пройдет на двух площадках парка Кузьминки: с 12 часов у главной сцены, а с 17:00 все активности спускаются к воде через западные ворота с драконами — специально для проведения праздника строится открытая сцена прямо у Шибаевского пруда. С 19 часов на этой сцене с лучшими номерами выступят финалисты II вокального конкурса-фестиваля «Соло 01».
Кульминацией вечера станет шоу — финал II Московского фестиваля света и огня. С 21:00 на сцене у Шибаевского пруда в 4 номинациях поборются самые зрелищные световые, огненные и экстремальные номера с элементами акробатики, боевых искусств, поинга от участников Евровидения, телепроектов «Минута Славы», «Две звезды», московского фестиваля «Путешествие в Рождество», профессиональные пиротехнические команды — «Двор Чудес», FreeFire, Neonoff Show, «Black Mirror Show» от проекта «Сахара», Pulsar show (г. Электросталь), X-Keepers и, конечно, легендарное Огненное шоу «Империя» от Театра Огня Анастасии Обертаевой.

14. ПАРК САДОВНИКИ
1 июня посетителей парка ждет праздничная программа со спортивными играми, конкурсами для детей и их родителей. Гости смогут принять участие в мастер-классе по приготовлению мороженого из азота, своими руками сделать калейдоскоп или же расписать в яркие цвета воздушного змея. В течение всего праздника на площадке будут работать веселые аниматоры, а в конце вечера состоится выступление музыкальных коллективов.
Время проведения мероприятия: с 13:00 до 19:00, Фонтанная площадь.

15. ПАРК ФИЛИ
1 июня в 16:00 начнется детская интерактивная концертная программа с участием театра игры "Осторожно - Дети!", вокальной группы "Конфетти" и хореографических коллективов

16. БАБУШКИНСКИЙ ПАРК
1 июня (16:00-18:00) состоится концерт Лауреатов VI фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Арт-Караван».

17. ГОНЧАРОВСКИЙ ПАРК
В 11.00 1 июня в парке пройдет квест "Солнечное детство", запланирована и развлекательная программа.

18. ПЕТРОВСКИЙ ПАРК
1 июня Детский праздник с дискотекой и подвижными играми. Начало в 11.30

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!"

Цели:
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,
Шапокляк,
Огнетушитель.
Звучат детские песни.

Танец "Мы маленькие дети", младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна.

Ход праздника

Музыка. Выход ведущих.
1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Для вас младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна исполнили танец "Мы маленькие дети".

2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!

1 Ведущий:
Для вас танцевальная студия "Виктория", исполнят танец "Бибика", руководитель Волкова Ольга Николаевна.

Танец "Бибика",
танцевальная студия "Виктория".

2 Ведущий:
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:
Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.

Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Кнопка:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
Кнопка:
Клёпочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Кнопка:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?
Кнопка:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
1 Ведущий:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

1 Ведущий:
А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.

Музыка на игру"Смешные человечки".

"Смешные человечки"
(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

Смешные человечки не могут посидеть:

На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

2 Ведущий:
Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

Стихи.
(Дети читают стихи)

2 Ведущий:
Стихи для вас подготовили воспитанники Дома детского творчества, руководитель Ровда Лидия.
Танец "Капустка", младшая танцевальная группа "Калейдоскоп", руководитель Болтунова Ольга Алексеевна.
Музыка. Выход Шапокляк.

За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках - сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.
Шапокляк:
Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).
Шапокляк:
Всем привет! И вы конопатые, здорово!
2Ведущий:
Если пришла в гости, то веди себя прилично.
Шапокляк:
Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?
2 Ведущий:
Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк:
Да?! Я тоже очень люблю праздники.
Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!
Хорошая игра?

2 Ведущий:
Нет! Чего же в ней хорошего.
Шапокляк:
Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?
2 Ведущий:
Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.
Ты каким играм детей учишь?
Шапокляк:
Все, все, все. Больше не буду.
Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?
Тогда слушайте:
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?
2 Ведущий:
Нет, не верно, чего тут хорошего?
Шапокляк:
Чего нет? Почему - нет?
Тогда вот вам еще один совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это - пионерский ваш костер!
Запомнили? Будете так делать?
(Ребята отвечают.)

Появляется Огнетушитель.

Огнетушитель:
Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать
опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.

Загадки.
(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)

Огнетушитель:
Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!
Шапокляк:
Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Музыка на игру "Кошелёк"

Игра "Кошелёк".
Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
Кнопа:
Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.
Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).

Музыка на игру "Бабочки".

Игра "Бабочки".

Шапокляк:
Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.

Музыка на игру "Паровозики"

Игра "Паровозики".

Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

1 Ведущий:
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в крадце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…

2 Ведущий:
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!

Клёпа:
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

Игра Хлопушка- топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?

Кнопа:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет.
Клёпа:
Да, есть.
Кнопа:
И где же ты его спрятал?
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей).
Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа:
Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо,
а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).

Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)

У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)

Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипеды)

1 Ведущий:
Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!

2 Ведущий:
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!
1 Ведущий:
Мы начинаем конкурс, а чтобы вам было не скучно, приглашаем на сцену наших юных артистов.

ТЕАТРАЛИЗОВАННО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ!»,

(под стремительную музыку выбегает старый Сказочник в сапогах-скороходах, с трудом останавливается, и, запыхавшись, говорит).

СКАЗОЧНИК: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что мои сапоги-скороходы меня не подвели и доставили по адресу. Ведь вы тоже пришли на праздник? (-Да!) О! Как же вас много! Давайте познакомимся. На счет «три» каждый из вас громко и четко называет свое имя…

ИГРА «ЗНАКОМСТВО».

СКАЗОЧНИК: Спасибо, ребята. Кто вы, я уже знаю, а знаете ли вы, кто я? (ответы детей)

ПЕСНЯ «СКАЗОЧНИК».

Я старый сказочник, я знаю много сказок

Про злых волков, про зайцев косоглазых,

Про хитрых лис, про глупых попугаев…

Я старый сказочник, я много сказок знаю.

Про Маленького Принца- гостя с неба,

Про тех кто был на свете, и кто не был,

Про Кролика и девочку Алису,

Про доброго Кота и злую Крысу.

О глупом жадном Короле-калеке,

О добром, умном, но Сверхчеловеке,

О Счастье, о Любви и о Свободе,

О том, кто ищет и всегда находит.

Но не несу ни зла я и ни ласки,

Никто не будет плакать иль смеяться:

Я сам себе рассказываю сказки

И жду, когда они начнут сбываться.

А сбывшимися сказки не бывают,

Несбывшиеся сказки - забываю.

И больно мне, но я не унываю-

Я старый сказочник,

Я много сказок знаю.

СКАЗОЧНИК: Знаете, ребята, сегодня я хочу, чтобы встретились с моими сказочными помощницами- феями. Но для того, чтобы феи появились, нужно всем вместе прочитать заклинание. Вы готовы? Тогда приступим. Первый раз говорю и показываю я, второй - вы повторяете все за мной.

ИГРА «О`АЛЛЕ»

(первый раз говорит и показывает ведущий, затем – дети).

О`алле! (бьет себя ладошками по коленям)

О, саласа-бимба! (по животу)

О, кикилиз-бамба! (по груди)

О. я бананы ем! (вращает руками на восточный манер вправо)

И ананасы ем! (вращает руками на восточный манер влево)

О-о-о! (качает головой, держась за нее руками)

Все кричите: а-а-а! (- А-а-а!)

Все молчите: тс-с-с! (- Тс-с-с!)

Феи, придите!

(под загадочную музыку появляются феи, исполняя танец, затем поют частушки)

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, ребята,

Со школы и детсада!

Мы пришли вас позабавить,

Сказки сказывать для вас.

Показать все без прикрас.

В некотором царстве,

В далеком государстве

Лебедь белая плывет,

В гости всех к себе зовет.

Я в гостях тех побывала,

Чудес много повидала.

Тридцать три богатыря

Со мной плясали до утра!

Я с русалкой на просторе

Погуляла в синем море.

В гостях у царя с царицей

Спала крепко во светлице.

Даже бабушка Яга

По конфетке нам дала,

А потом на помеле

Нас катала в темноте.

Побывали у кота

Баюна - говоруна.

Он привет из Лукоморья

Передал для вас сюда.

Сказок много повидали

И нисколько не устали.

И сегодня мы вам, дети,

Принесли все сказки эти!

СКАЗОЧНИК: Здравствуйте, мои дорогие феи! Чем вы нас сегодня порадуете?

ФЕЯ 1: А сегодня, уважаемый Сказочник, мы решили познакомить детей с персонажами наших сказок.

СКАЗОЧНИК: Но сказок так много, где же мы всех их разместим?

ФЕЯ 2: А пригласили мы их не всех, а только некоторых, тех, кого ребята точно знают.

ФЕЯ1: Ребята, какие вы знаете сказки? С персонажами каких сказок сегодня хотели бы встретиться? (ответы детей)

ФЕЯ1: Как много сказок знают дети!

ФЕЯ 2: Мы даже таких и не знаем!

СКАЗОЧНИК: А давайте пригласим тех персонажей, которых знаем и мы, и ребята!

ФЕЯ 3: Я знаю такого!

(под песню «БУ-РА-ТИ-НО!» появляется Буратино).

БУРАТИНО: Прр-ривет, др-рузья! А вот и я! Мальчишка – озорник, весельчак и баловник! Деревянный, как кружка, и зовут меня?...

ДЕТИ: Петрушка!

БУРАТИНО (обидевшись): Сами вы Петрушки! Я Бур-ратино! Наследник папы Карло и хозяин Золотого ключика! Друзья, давайте баловаться, драться и смеяться!

СКАЗОЧНИК: Стоп, Буратино! Не успел в гости прийти, а уже безобразничаешь! Некрасиво получается…

БУРАТИНО: Я больше не буду…

СКАЗОЧНИК: Вот это дело! Но предложение твое мы принимаем!

БУРАТИНО: Драться и баловаться?

СКАЗОЧНИК: Нет, играть и смеяться.

БУРАТИНО: Правда? А во что мы будем играть?

СКАЗОЧНИК: А вот ты, как гость, и предлагай!

БУРАТИНО: С удовольствием! Давайте поиграем в мою любимую игру «Нос для Буратино». Есть желающие?.. Ой, как вас много… (растерянно) Что же делать?

ФЕЯ1: Буратино, мы знаем, что делать! Прежде, чем поиграть в твою игру, мы проведем свою игру «Золотые ворота», и таким образом выберем четырех участников.

ИГРА «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»

Двое ведущих берутся за руки, образуя ворота. Остальные образуют круг под руками ведущих. Двигаясь по кругу, играющие проходят через «ворота», приговаривая:

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

Ведущие накрывают того, кто на последних словах оказался в воротах. Игра идет до тех пор, пора в ворота не попадет нужное количество детей.

ИГРА «НОС ДЛЯ БУРАТИНО»

На стене заранее прикреплены нарисованные на плотной бумаге мордочки Буратино без носа, для которого очерчено место. Диаметр лица Буратино- 30-40 см. Из пластилина заранее вылеплены носы, похожими на крупную морковку, диаметром у основания широкое, чтобы лучше прилеплялось. Ребята должны с закрытыми глазами пройти 5-6 шагов и прилепить нос Буратино. Кто наиболее точнее сделает это, тот получает приз.

СКАЗОЧНИК: Спасибо тебе, Буратино! Развеселил ты нас. А мы тебе тоже хотим подарок подарить.

БУРАТИНО: Ой, как я люблю подарки!

СКАЗОЧНИК: А нашим подарком для тебя и ребят будет танец_____ _____

ТАНЕЦ___________________

БУРАТИНО: Спасибо, ребята! Но мне пора уходить, а то папа Карло волноваться будет! До встр-речи! (убегает)

СКАЗОЧНИК: А все-таки он не плохой парень!

ФЕЯ2: Кто?

СКАЗОЧНИК: Этот Буратино. Веселый и добрый.

ФЕЯ 3: А мы еще одного персонажа хотим пригласить.

ФЕЯ1: И надеемся, что он нас тоже не разочарует.

СКАЗОЧНИК: Кто же это?

ФЕЯ 2: Баловник-мальчишка

Из веселой книжки,

С шляпою большой,

В курточке смешной.

ФЕЯ 3: Где появится – беда!

Разбегайся, малышня!

СКАЗОЧНИК: Погодите - погодите! Что это за герой такой? Собака Баскервилей, что ли?

ФЕЯ 1: Не пугайся, детвора,

Подходите все сюда.

Не собака он, не лайка,

А зовут его…

ДЕТИ: Незнайка!

СКАЗОЧНИК: А вот и он сам!

(под музыку появляется Незнайка)

ФЕЯ 2: Здравствуй, Незнайка!

НЕЗНАЙКА: Ой, как много детей!

СКАЗОЧНИК: С тобой поздоровались, Незнайка, что нужно ответить?

НЕЗНАЙКА: Спокойной ночи?

ФЕИ: Нет!

НЕЗНАЙКА: Будь здоров?

ФЕИ: Нет!

НЕЗНАЙКА: Ну, тогда, приятного аппетита?

СКАЗОЧНИК: Почему «приятного аппетита?»

НЕЗНАЙКА: Потому что я только что покушал.

ФЕЯ 3: Незнайка, когда с тобой здороваются, нужно отвечать «Здравствуйте!» Разве ты этого не знаешь?

НЕЗНАЙКА: Не-ет.

ФЕЯ1: Но теперь ты это знаешь, поэтому поприветствуй детей.

НЕЗНАЙКА: Привет!

СКАЗОЧНИК: И чему тебя, Незнайка, только в школе учат?

НЕЗНАЙКА: Отдыхать!

ФЕЯ 2: Как это отдыхать?

НЕЗНАЙКА: А так4! Я в школу только на каникулах хожу, а на каникулах дети отдыхают!

СКАЗОЧНИК: А как же ты отдыхаешь?

НЕЗНАЙКА: Как? Не знаю. Лежу целый день, кушаю, телевизор смотрю, ничего не делаю…

ФЕЯ 3: Ой-ой-ой, Незнайка, и тебе не скучно?

НЕЗНАЙКА: Не знаю.

СКАЗОЧНИК: Незнайка, но ведь отдыхать тоже нужно уметь!

НЕЗНАЙКА: А как?

СКАЗОЧНИК: А на это тебе ответить вокальная группа со своей песней

ПЕСНЯ «ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ КАНИКУЛЫ!»

Вот они, каникулы, веселые каникулы-

Явились, тут как тут…

Спрятаны учебники, и кажется, волшебники

Куда-то вдаль зовут.

Припев:

Хорошо, что есть каникулы

Летние, зимние!

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку споем!

Нам с утра до вечера

Как будто делать нечего,

Но занят каждый час.

Много интересного,

Смешного и чудесного

Встречает всюду нас!

Припев.

Как-то получается,

Что скоро все кончается,

Не знаем, как тут быть!..

Школьные каникулы, веселые каникулы,

Ну как вас не любить!

Припев.

НЕЗНАЙКА: Я понял! Отдыхать нужно так, чтоб и тебе, и другим было интересно и весело!

ФЕЯ 1: Правильно!

НЕЗНАЙКА: А как это сделать?

СКАЗОЧНИК: А давай для начала поиграем в игру «Ежики».

ФЕЯ 2: А участников для этой игры выберем через конкурс частушечников.

КОНКУРС «ЧАСТУШКА»

ИГРА «ЕЖИКИ»

Участникам конкурса выдаются колпаки, на конце которых укреплены иглы. Необходимо как можно быстрее «поработать головой», и иглой лопнуть большее количество шариков.

НЕЗНАЙКА: Как здорово! А у нас в Цветочном городе все по-разному отдыхают.

ФЕЯ 3: А как?

НЕЗНАЙКА: Шпунтик и Винтик целыми днями играют на скрипках и балалайках, доктор Пилюлькин любит рисовать, а художник Тюбик и поэт Цветик ремонтируют машины.

СКАЗОЧНИК: Ох, Незнайка, опять ты все перепутал. Ребята, расскажите, что делают герои Цветочного города.

АУКЦИОН «КОМУ ЧТО»

Правильные ответы: Знайка- мальчик, который все знает,

Тюбик – художник,

Винтик и Шпунтик – механики,

Незнайка- мальчик, который ничего не знает,

Пончик и Сиропчик- мальчики, которые любят пончики и сироп,

Пилюлькин – доктор,

Цветик- поэт и т.д.

СКАЗОЧНИК: Вот видишь, Незнайка, даже дети знают это. А сам –то ты что любишь делать?

НЕЗНАЙКА: Я? Рисовать.

ФЕЯ 1: Ребята, а вы любите рисовать?

ДЕТИ: Да!

НЕЗНАЙКА: А давайте вместе порисуем на асфальте!

СКАЗОЧНИК: А победители конкурса рисунков получат призы.

НЕЗНАЙКА: Ура!

КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ.

СКАЗОЧНИК: Да… Видите, ребята, - сказок очень много, и все герои такие разные!

ФЕЯ 2: Ой, кажется, у нас еще один гость. (под музыку появляется Карлсон).

КАРЛСОН:

Вот и я к вам прилетел,

Звонкий смех услышав,

Хоть немало важных дел

У меня на крыше.

Запустил я свой мотор,

Запер двери на запор,

И отправился в полет-

Сам пилот и самолет,

Чтоб сегодня среди вас

Провести веселый час!

В голове моей- загадки,

А в карманах- призы сладки.

Кто загадки отгадает,

Тот со мной и поиграет.

ЗАГАДКИ.

(отгадавшие играют в следующую игру).

Фруктово-огородная страна,-

В одной из книжек – сказок есть она,

А в ней герой- мальчонка овощной,

Он храбрый, справедливый, озорной.

(Чиполино)

Кто-то пасть свою открыл,

Кто-то что-то проглотил.

Потемнело все волкруг,

Ой, какой везде испуг!

Но медведь сразил врага,

С ним расправа недолга.

Струсил враг и воротил

То, что в небе проглотил.

(Краденое солнце,

Крокодил проглотил солнце)

А теперь про чей-то дом

Разговор мы поведем…

В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила.

Но беда пришла нежданно,-

Этот дом сгорел дотла!

(Кошкин дом)

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это- доктор… (Айболит)

В этой книжке – именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

(Муха-Цокотуха)

Скачет лошадь непростая,

Чудо-грива золотая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок-

Удивительный конек,

По прозванию… (Горбунок)

Сейчас потолкуем

о книжке другой:

Тут синее море,

тут берег морской…

Старик вышел к морю,

Он невод забросит,

Кого-то поймает

И что-то попросит.

О жадной старухе

Рассказ тут пойдет,

А жадность, ребята,

К добру не ведет.

И кончится дело

Все тем же корытом,

Но только не новым,

А старым, разбитым.

(Сказка о рыбаке и рыбке).

ИГРА «ЛИШНЯЯ КЕГЛЯ»

По кругу ставится 6 кеглей, по внешнему кругу становятся 7 участников. Пока музыка звучит, участники бегают вокруг кеглей. Музыка замолкает, и участники должны схватить по одной кегле. Кому она не достанется, тот выбывает из игры, убирая одну кеглю из игры.

СКАЗОЧНИК: Ну, молодец, Карлсон! А вы знаете, ребята, я ведь тоже знаю одну интересную игру. В ней могут участвовать все желающие.

ИГРА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗМЕЙКИ».

Участники делятся на три команды и становятся друг за другом змейкой. Каждой «змейке» дается отдельная мелодия, под которую они и двигаются. Когда «змейки» переплетутся, ведущий дает сигнал, по которому «змейки» занимают первоначальное положение. Побеждает та команда, которая первая выполнит все условия.

СКАЗОЧНИК: Молодцы, ребята! А вот и Незнайка. Наверное, он хочет объявить тоги конкурса рисунков на асфальте. (награждение победителей конкурса рисунков).

(раздается бой часов)

ГЕРОИ: Что это?

СКАЗОЧНИК: А это волшебные часы предупреждают нас о том, что наше время вышло.

ФЕЯ 3: Как же так? Мы совсем не хотим расставаться с детьми.

СКАЗОЧНИК: А мы с ними и не прощаемся, а говорим им «до свидания».

ФЕЯ 1: А вместе с нами «до свидания» говорят и наши участники художественной самодеятельности.

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ!»

Детство, детство, детство- это свет и радость.

Это песни, это дружба и мечты.

Детство, детство, детство- это краски радуг,

Детство, детство, детство- это я и ты!

Припев:

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны всегда смеяться дети,

И в мирном мире жить!

Должны смеяться дети, - 3р.

И в мирном мире жить!

Ярко-ярко пусть пылают лишь зарницы,

Ночью звездной пусть спокойно спят поля.

Детство, детство добротой не зря согрето,

Детство, детство – завтрашний твой день, Земля!

припев.

Детство, детство, детство- это летний ыечер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство, детство, детство- это значит дети,

Дети, дети, дети- это значит мы!

Припев.

(исполняют все участники праздника)

ФЕЯ 2: Ну вот, пришла пора прощаться,

Промчались быстро два часа!

ФЕЯ 3: Нам жалко с вами расставаться,

Мы полюбили вас, друзья!

СКАЗОЧНИК: Прекрасных вам каникул, дети!

ВСЕ: До свидания!

(звучат детские песни, праздник окончен).

Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал.

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей !

Дети : 1. Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца , праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей .

День первый лета стань еще светлей!

Встречают первое июня всюду !

Ведь это - День защиты всех детей ,

Его недаром отмечают люди!

Первый день цветного лета

В месте нас собрал друзья.

Праздник солнца , праздник света ,

Праздник счастья и добра !

Песня : «Что такое лето»

Ведущий : Сегодня девчонки, мальчишки мы будем петь, плясать и, конечно, играть в весёлые игры.

Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

Летом весело живется

Солнце будит по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку

Ну- ка, выполни дружок!

Ритмическая разминка «Весёлая зарядка» .

Ведущая : Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю,

Круг построить поскорей.

Игра "Горячий мячик"

(под весёлую музыку в кругу быстро предаем мячик. У кого в руках останется мячик при окончании музыки, - тот выбывает)

Ведущий :

А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - (Теремок) .

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь -

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят » )

4. Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка» )

5. Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя» )

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь» )

8. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди» )

Ведущий : А теперь пришла пора, станцевать нам, детвора.

Общий танец : «___»

Композиция движения по усмотрению музыкального руководителя. Затем дети садятся по своим местам. Вбегает Буратино

Буратино. Здравствуйте, ребята!

Ведущий. Здравствуй, Буратино. Куда ты спешишь?

Буратино. Гонится за мной злой и вредный Карабас, хочет забрать золотой ключик, вот я и убегаю от него.

Ведущий. А что за ключик Буратино?

Буратино. Черепаха Тортилла мне его подарила и сказала, что этот золотой ключик от сундучка. А в сундучке лежит сюрприз, который приносит радость детворе. Только, Карабас Барабас не любит когда дети веселятся и смеются, вот и хочет ключик забрать.

Под музыку заходит Карабас Барабас с кнутом.

Буратино. Все, я пропал. (Прячется за ведущего.)

Ведущий. Не переживай Буратино, мы тебя в обиду не дадим.

Карабас Барабас. Это что за представление, ни как детское веселье. Нет, такому не бывать! (Замечает Буратино) .

Ах, вот ты где? Ну, я тебе сейчас…

Ведущий. Стойте, стойте! (Перегораживает путь к Буратино) . Во - первых, здравствуйте! Во – вторых, почему вы гонитесь за Буратино.

Карабас Барабас. Он украл мой золотой ключик!

Буратино. Ничего я не крал, мне его дала черепаха Тортилла. (Дразнит Карабаса Барабаса.)

Карабас Барабас. Обманываешь, ты его у меня украл!

Буратино. Нет, не крал.

Карабас Барабас. Нет крал!

Ведущий. Тише, тише гости дорогие. Вы своим криком испугаете детей , а ведь у нас сегодня праздник .

Карабас Барабас. А что это у вас за праздник . Я когда зашел сразу заметил веселые лица ребят, а я не люблю радостных детей .

Ведущий. Сегодня вся планета отмечает международный праздник «День защиты детей » . Вы только посмотрите, Буратино, такой же шаловливый ребенок, как и все остальные дети, не нужно на него сердиться.

Карабас Барабас. А я не люблю детей , тем более шаловливых. Пусть отдаст мой ключик.

Буратино. Это мой ключик, не отдам!

Ведущий. Вы опять, спорите. Мы устроим для вас состязание, кто победит тому и достанется ключик. Только, условие, тот, кто выиграет, должен показать всем ребятам, что же спрятано в заветном сундучке. Согласны?

Карабас Барабас и Буратино вместе. Согласны!

Ведущий. В состязаниях вам будут помогать дети.

Карабас Барабас. Дети, ни за что, хотя, ладно, возьму к себе в команду вот этих мальчишек и вот этих девчонок. (Указывает на детей , набирает себе команду.)

Ведущий. А остальные дети будут помогать Буратино.

Проводятся эстафеты :

1. «Кенгуру» .

Соревнуются две команды, команда «Буратино» и команда «Карабас Барабас» . Дети зажимает между колен мяч и скачут до стойки и обратно. Затем передают мяч следующим игрокам, и встают в конец колонны. Буратино и Карабас Барабас стоят в колоннах последними. У кого из низ мяч окажется первым та, команда и выигрывает.

2. «Прыгуны» .

Правила игры те же. Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до ориентира и возвращаются назад, передавая мяч-прыгун следующему ребёнку.

3. Эстафета «Колобок» .

Две колонны встают напротив друг друга. В руках у капитанов команд по мячу колобку. По сигналу капитаны команд поднимают мяч над головой, прогибаются назад и передают его следующему игроку. Стоящие последними игроки команд бегут с мячом вперёд и встают впереди своих команд. Игра продолжается до тех пор, пока первые игроки (капитаны) вновь не окажутся впереди.

Игра : «Солнышко» (2 команды, 2 обруча, лучики солнца, вырезанные из бумаги. Дети бегут и выкладывают «лучики» вокруг обруча - «солнышка»

Ведущий. Следующее испытание называется «Отгадай загадки» .

Загадки для команды Карабаса Барабаса.

1. Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)

2. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

3. Сегодня всё ликует!

В руках у детворы,

От радости танцуют

Воздушные … (Шары)

4. Бьют его рукой и палкой -

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мяч)

5. Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Загадки для команды Буратино.

1. Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка)

2. Что, дотронувшись едва, Превращает в дым дрова? (Огонь)

3. Пушистая вата,

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе. (Облака)

4. Летом, в болоте, вы её найдёте.

Зелёная квакушка. Кто это? (Лягушка)

5. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи. (Собака) .

Во время разгадывания загадок Карабас Барабас отвечает не правильно, путает детей и проигрывает .

Ведущий. Ну что Карабас Барабас, Буратино выиграл, ключик остается у него.

Карабас Барабас. Мне так понравилось с вами играть, я не думал, что дети могут быть милыми и забавными. Можно у вас мне на празднике остаться , обещаю, детей больше никогда не буду обежать.

Ведущий. Ребята, разрешим Карабасу Барабасу у нас остаться?

Ведущий. Будем праздник продолжать , предлагаю поплясать.

Коммуникативный игротанец «Тетя»

Буратино. Ну что ребята пора нам сундучок искать, у меня есть карта, она нас и направит.

На карте изображено здание детского сада, указано направление движения при помощи стрелок.

Дети двигаются за ведущим змейкой или танцуют «Веселые путешественники» , садятся. По музыку появляется Кикимора.

Кикимора. А Буратино с детишками пожаловали, сундучок ищите? А нет его здесь, мой друг – Леший забрал. Если отгадаете мои загадки я подскажу вам как к нему пройти.

Слушайте, внимательно….

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной.

Его звали… (Буратино - Дуремар)

Он гулял по лесу смело.

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали… (Чебурашка - Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Кто же это… (Айболит - Карабас)

Все узнает, подглядит.

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… (Яга - Шапокляк)

Жил в бутылке сотни лет.

Наконец, увидел свет.

Бородою он оброс,

Этот добрый… (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный… (Пятачок - Ослик Иа)

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его… (Незнайка - Карлсон) .

Кикимора. С моими загадками вы справились умело. Придется сказать вам, как найти Лешего. Вам нужно повернуться направо, пройти десять шагов. Затем еще повернуть на право, и пройти еще десять шагов. Там Лешего и найдете .

Дети отправляются с героями по указанному направлению. На указанном месте их встречает Леший.

Леший. Ни как гости пожаловали, здравствуйте, здравствуйте!

Ведущий. Здравствуйте, нам сказала Кикимора, что у вас хранится сундучок. А у нас есть от него ключик.

Леший. Ну, да есть у меня сундучок. Только отдам я его, если вы развеселите меня. Скучно мне тут одному.

Ведущий. Ребята, ну что развеселим Лешего. Давайте споем ему веселую песню :

«Праздник – это хорошо

Леший. Ох, развеселили вы меня, держите свой сундучок.

Буратино открывает замок. В сундучке лежат (мыльные пузыри, цветные мелки или сладости)

Буратино. Ребята, посмотрите, сколько здесь (сладостей) мыльных пузырей и цветных мелков. Спасибо, вы померили нас Карабасом Барабасом и помогли найти сундучок.

Караба Барабас. Буратино, нам пора возвращаться, тебя, наверное, папа Карло потерял. До свидания, ребята.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник . А теперь возьмите мелки и нарисуйте на асфальте все что пожелаете. Пусть в ваших рисунках будет мир, солнце, дружба!