Детские мюзиклы в Саду Эрмитаж, спортивные программы в Парке Горького, объемные пузыри в Перовском парке, большая программа в Воронцовском парке и много другого. Парки празднуют 1 и 3 июня.
1. САД ЭРМИТАЖ
Сад 1 июня приглашает на гала-концерт фестиваля детских мюзиклов. С 17:00 до 19:00 горожанам будут показывать фрагменты 28 популярных постановок, таких как «Снежная королева», «Шкодный мюзикл», «Соловей-разбойник & Ко» и другие. Для каждого выступления используются уникальные декорации.
2. САД БАУМАНА
1 июня (12:00-15:00) Сад приглашает на праздничный концерт. На главной сцене выступят творческие коллективы юных талантов. Дети продемонстрируют танцевальные и вокальные номера. Для всех желающих состоится мастер-класс по декорированию пряников разной величины и формы, которые потом можно взять с собой на память и конечно же попробовать своё съедобное произведение искусства.
3. ПАРК ГОРЬКОГО (1 и 3 июня)
В Парке 1 июня пройдет интерактивная детская программа, спортивные мастер-классы.
Пройдут мастерсы по катанию на скейтбордах и лонгбордах. В Розарии парка - Русское географическое общество с лекциями о звероящерах и теме походов (12:00). Рядом с обсерваторией работает сцена, где можно услышать музыкантов в возрасте от 3 до 6 лет. У Пионерского пруда в 15:00 на площадке выступят артисты шоу Вячеслава Полунина.
3 июня Парк продолжит праздновать. В 12.00 - шоу унициклов, затем - Большой фестиваль финансовой грамотности для подростков в 13.00, а в 17.00 можно остаться на уроки акробатического рок-н-ролла и буги-вуги. Не забыты и родители - для них лекции, которые проведут специалисты Высшей школы экономики. Весь день работает студия детского телеканала «О!» (12.00 -20.00).
4. ТАГАНСКИЙ ПАРК
1 июня приглашает на мастер-классы, флеш-мобы и концертную программу.
5. ПОКЛОННАЯ ГОРА
В Парке Победы на Поклонной горе 1 июня (13:00-17:00) состоится праздничная программа. Можно будет принять участие в мастер-классах.
6. ПЕРОВСКИЙ ПАРК
Все желающие смогут посетить мастер-класс по созданию объемных пузырей, поучаствовать в активных играх, увидеть мыльное шоу от профессиональных актеров, а также стать участниками развлекательной программы.
Откроют программу мастер-классы по аппликации, рисованию на песке и созданию объемных пузырей от квестологического центра «Перезагрузка» и детского центра «Милград».
На главной сцене парка пройдет необычное шоу мыльных пузырей, отчетный концерт вокальной студии «Улица детства», выступления танцевальных студий культурного центра «МосАрт», вокальные и танцевальные номера от коллективов семейного клуба «Маняня», которые также разыграют в течение дня несколько скидочных сертификатов на посещение их клуба.
Культурный центр «Интеграция» проведет для всех желающих комбинированные мастер-классы по изготовлению ярких игрушек - объемной сказочной птицы и карнавальной маски. В ходе мастер-классов будут использоваться разные техники для декорирования —рисование, бумагопластика, оригами и бисероплетение.
Время 15.00-19.30
7. ВОРОНЦОВСКИЙ ПАРК
На территории усадьбы Воронцово в 11:00 все желающие смогут присоединиться к урокам арт-фотографии. На них научат делать художественные снимки как на профессиональные и любительские камеры, так и на смартфоны (аппаратуру необходимо принести с собой). Фотограф с многолетним опытом работы обучит азам своего дела: как выбрать правильный и оригинальный ракурс, выстроить композицию кадра и работать со светом. Кроме того, участникам мастер-класса покажут несколько необычных приемов создания художественных снимков. Например, как при помощи выдержки и диафрагмы сделать фото, которое по стилистике напоминало бы картины импрессионистов. Узнают посетители и о том, какие фильтры для этого пригодятся.
С 12:00 до 18:00 - open air фотовыставка «Москва и москвичата», куда любой желающий может принести свои снимки детей в нашем прекрасном городе и повесить их рядом с работами профессионалов. А о том, как сделать настоящую арт-фотографию, расскажет профессиональный фотограф на мастер-классе.
В центральной части парка детей в этот день ждут праздничный забег и игры для самых маленьких (10:30), мастер-класс по балету (12:00), мастер-классы по декорированию (11:00), LEGO-конструированию, робототехнике (15:00) программированию (16:00).
На многофункциональной площадке, расположенной слева от церкви, поборемся «за кольцо» в баскетбольном матче, а также поучаствуем в подвижных играх и эстафете (16:00).
В Китайском саду дети будут играть и петь in English (17:00).
Специально для мамочек с колясками в 16:00 состоится вводное фитнес-занятие, где каждая мама сможет задать свои вопросы тренеру и слегка развеяться от повседневности.
8. ПАРК КУЗЬМИНКИ
Парк 1 июня с 12:00 до 18:00 приглашает посетителей принять участие в различных мастер-классах, стать участниками шоу мыльных пузырей, попробовать свои силы в настольном хоккее и футболе.
9. ПАРК СЕВЕРНОЕ ТУШИНО
В музейно-парковом комплексе пройдет праздник «Остров детства». Здесь откроют площадки «Остров мастеров и самоделкиных», «Остров детского творчества», «Остров Семья помогает семье» и «Бабушкины университеты», на которых можно будет сыграть в подвижные или логические игры, а также принять участие в квесте.
Дети преобразятся в любимых сказочных героев при помощи арт-грима и поиграют в игры-гиганты: большие шахматы и крестики-нолики.
10. ЛИАНОЗОВСКИЙ ПАРК
Первый день лета парк устроит солнечный праздник с концертной программой, детскими мастер-классами, спортивными мастер-классами по теннису и мастер-классами по поделкам ручной работы от компании LeRoy Merlin.
11. СИРЕНЕВЫЙ САД
1 июня всех желающих присоединиться к работам в детском огороде ждут в 10:00. Вместе с маленькими помощниками посадим душистый горошек, декоративную капусту, фасоль и тыкву, мангольд (разновидность свеклы) и периллу. Все любознательные ребята смогут наблюдать за развитием растений и созреванием декоративных овощных культур на протяжении всего лета!
12. ПАРК КРАСНАЯ ПРЕСНЯ (1 и 3 июня)
1 июня детей и их родителей приглашают посмотреть театрализованную зарисовку «Наш городок», которую для зрителей исполнят студенты творческой школы-студии Sound Media Kids. Дети от 6 до 16 лет смогут принять участие в увлекательных играх по актерскому мастерству с профессиональным актером, художественным руководителем студии Владимиром Прокошином.
3 июня в парке в 12:00 представят специальную спортивно-развлекательную программу для взрослых и детей. В программе мероприятия: Концерт Helen Doron Встреча с Симкой и Ноликом.
Загадки про парк.
Флэшмоб
Игра “догони кролика”
Мастер-класс
Спорт активность. Мастер-класс по твистингу
Игра “Мафия” и многое другое.
13. ПАРК КУЗЬМИНКИ (2 июня)
2 июня состоится большой семейный праздник в честь Дня защиты детей. Для детей и взрослых приготовлена бесплатная развлекательная программа, мастер-классы, веселые старты МЧС и многочисленные активности на свежем воздухе, буккроссинг, игротека, йога, выступления группы Маяковский, Саши Project, Виктории Пьер-Мари, Букатары, Романа Рябцева и других артистов эстрады, фудкорт и многое другое!
Грандиозный пикник Арт-платформы пройдет на двух площадках парка Кузьминки: с 12 часов у главной сцены, а с 17:00 все активности спускаются к воде через западные ворота с драконами — специально для проведения праздника строится открытая сцена прямо у Шибаевского пруда. С 19 часов на этой сцене с лучшими номерами выступят финалисты II вокального конкурса-фестиваля «Соло 01».
Кульминацией вечера станет шоу — финал II Московского фестиваля света и огня. С 21:00 на сцене у Шибаевского пруда в 4 номинациях поборются самые зрелищные световые, огненные и экстремальные номера с элементами акробатики, боевых искусств, поинга от участников Евровидения, телепроектов «Минута Славы», «Две звезды», московского фестиваля «Путешествие в Рождество», профессиональные пиротехнические команды — «Двор Чудес», FreeFire, Neonoff Show, «Black Mirror Show» от проекта «Сахара», Pulsar show (г. Электросталь), X-Keepers и, конечно, легендарное Огненное шоу «Империя» от Театра Огня Анастасии Обертаевой.
14. ПАРК САДОВНИКИ
1 июня посетителей парка ждет праздничная программа со спортивными играми, конкурсами для детей и их родителей. Гости смогут принять участие в мастер-классе по приготовлению мороженого из азота, своими руками сделать калейдоскоп или же расписать в яркие цвета воздушного змея. В течение всего праздника на площадке будут работать веселые аниматоры, а в конце вечера состоится выступление музыкальных коллективов.
Время проведения мероприятия: с 13:00 до 19:00, Фонтанная площадь.
15. ПАРК ФИЛИ
1 июня в 16:00 начнется детская интерактивная концертная программа с участием театра игры "Осторожно - Дети!", вокальной группы "Конфетти" и хореографических коллективов
16. БАБУШКИНСКИЙ ПАРК
1 июня (16:00-18:00) состоится концерт Лауреатов VI фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Арт-Караван».
17. ГОНЧАРОВСКИЙ ПАРК
В 11.00 1 июня в парке пройдет квест "Солнечное детство", запланирована и развлекательная программа.
18. ПЕТРОВСКИЙ ПАРК
1 июня Детский праздник с дискотекой и подвижными играми. Начало в 11.30
Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!"
Цели:Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Действующие лица:
1 Ведущий,
2 Ведущий,
Клоунесса Кнопка,
Клоун Клёпа,
Шапокляк,
Огнетушитель.
Звучат детские песни.
Танец "Мы маленькие дети", младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна.
Ход праздника
Музыка. Выход ведущих.1 Ведущий:
День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!
Для вас младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна исполнили танец "Мы маленькие дети".
2 Ведущий:
Сегодня праздник у ребят.
Встречают дети лето
А что такое лето?
Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
1 Ведущий:
Для вас танцевальная студия "Виктория", исполнят танец "Бибика", руководитель Волкова Ольга Николаевна.
Танец "Бибика",
танцевальная студия "Виктория".
Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:
Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.
Музыка. Выход клоуна.
Под музыку появляется клоунесса Кнопка.
Кнопка:
Добро пожаловать к нам,
Очень рады мы гостям!
Праздник детства здесь у нас,
Хотим повеселить всех вас!
Давайте познакомимся,
Меня зовут все – Кнопа,
А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
Кнопка:
Клёпочка, ты здесь?
(Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
Кнопка:
Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
Клёпа:
Я стесняюсь.
Кнопка:
Мне не слышно. Что ты говоришь?
Клёпа:
Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
Кнопка:
Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
Клёпа:
(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
Кнопка:
Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
Клёпа:
Как это?
Кнопка:
А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
Клёпа:
Вот теперь всех знаю я.
Вы теперь мои друзья!
1 Ведущий:
Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!
Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья".
Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
1 Ведущий:
А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
Повторяйте за ними все движения.
Музыка на игру"Смешные человечки".
"Смешные человечки"(Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)
Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(Имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).
2 Ведущий:
Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.
Стихи.
(Дети читают стихи)
Стихи для вас подготовили воспитанники Дома детского творчества, руководитель Ровда Лидия.
Танец "Капустка", младшая танцевальная группа "Калейдоскоп", руководитель Болтунова Ольга Алексеевна.
Музыка. Выход Шапокляк.
За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках - сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.
Шапокляк:
Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).
Шапокляк:
Всем привет! И вы конопатые, здорово!
2Ведущий:
Если пришла в гости, то веди себя прилично.
Шапокляк:
Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?
2 Ведущий:
Праздник детства у нас сегодня.
Шапокляк:
Да?! Я тоже очень люблю праздники.
Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!
Хорошая игра?
2 Ведущий:
Нет! Чего же в ней хорошего.
Шапокляк:
Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?
2 Ведущий:
Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.
Ты каким играм детей учишь?
Шапокляк:
Все, все, все. Больше не буду.
Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?
Тогда слушайте:
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?
2 Ведущий:
Нет, не верно, чего тут хорошего?
Шапокляк:
Чего нет? Почему - нет?
Тогда вот вам еще один совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это - пионерский ваш костер!
Запомнили? Будете так делать?
(Ребята отвечают.)
Появляется Огнетушитель.
Огнетушитель:Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать
опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.
Загадки.
(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)
Огнетушитель:
Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!
Шапокляк:
Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.
Музыка на игру "Кошелёк"
Игра "Кошелёк".
Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
Кнопа:
Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.
Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).
Музыка на игру "Бабочки".
Игра "Бабочки".
Шапокляк:Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.
Музыка на игру "Паровозики"
Игра "Паровозики".
Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".
1 Ведущий:
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не в крадце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…
2 Ведущий:
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!
Клёпа:
Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?
Игра Хлопушка- топотушка.
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кнопа:
Кататься на велосипеде?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет.
Клёпа:
Да, есть.
Кнопа:
И где же ты его спрятал?
(Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей).
Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
Клёпа:
Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
(Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо,
а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно...
(не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж...
(не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Выпал снег - встречайте...
(не лето, а зиму)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит...
(не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы...
(не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть...
(не санки, а велосипеды)
1 Ведущий:
Цветными мелками на сером асфальте
Рисует свой сказочный мир детвора.
Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
Машинки, шары, самокаты. Ура!
На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!
2 Ведущий:
Пусть взрослые будни
Не серым асфальтом
Станут для них,
А цветным приключением.
Пусть будет поменьше
У них огорчений,
Здоровья детишкам
И доброго детства!
1 Ведущий:
Мы начинаем конкурс, а чтобы вам было не скучно, приглашаем на сцену наших юных артистов.
ТЕАТРАЛИЗОВАННО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ!»,
(под стремительную музыку выбегает старый Сказочник в сапогах-скороходах, с трудом останавливается, и, запыхавшись, говорит).
СКАЗОЧНИК: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что мои сапоги-скороходы меня не подвели и доставили по адресу. Ведь вы тоже пришли на праздник? (-Да!) О! Как же вас много! Давайте познакомимся. На счет «три» каждый из вас громко и четко называет свое имя…
ИГРА «ЗНАКОМСТВО».
СКАЗОЧНИК: Спасибо, ребята. Кто вы, я уже знаю, а знаете ли вы, кто я? (ответы детей)
ПЕСНЯ «СКАЗОЧНИК».
Я старый сказочник, я знаю много сказок
Про злых волков, про зайцев косоглазых,
Про хитрых лис, про глупых попугаев…
Я старый сказочник, я много сказок знаю.
Про Маленького Принца- гостя с неба,
Про тех кто был на свете, и кто не был,
Про Кролика и девочку Алису,
Про доброго Кота и злую Крысу.
О глупом жадном Короле-калеке,
О добром, умном, но Сверхчеловеке,
О Счастье, о Любви и о Свободе,
О том, кто ищет и всегда находит.
Но не несу ни зла я и ни ласки,
Никто не будет плакать иль смеяться:
Я сам себе рассказываю сказки
И жду, когда они начнут сбываться.
А сбывшимися сказки не бывают,
Несбывшиеся сказки - забываю.
И больно мне, но я не унываю-
Я старый сказочник,
Я много сказок знаю.
СКАЗОЧНИК: Знаете, ребята, сегодня я хочу, чтобы встретились с моими сказочными помощницами- феями. Но для того, чтобы феи появились, нужно всем вместе прочитать заклинание. Вы готовы? Тогда приступим. Первый раз говорю и показываю я, второй - вы повторяете все за мной.
ИГРА «О`АЛЛЕ»
(первый раз говорит и показывает ведущий, затем – дети).
О`алле! (бьет себя ладошками по коленям)
О, саласа-бимба! (по животу)
О, кикилиз-бамба! (по груди)
О. я бананы ем! (вращает руками на восточный манер вправо)
И ананасы ем! (вращает руками на восточный манер влево)
О-о-о! (качает головой, держась за нее руками)
Все кричите: а-а-а! (- А-а-а!)
Все молчите: тс-с-с! (- Тс-с-с!)
Феи, придите!
(под загадочную музыку появляются феи, исполняя танец, затем поют частушки)
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, ребята,
Со школы и детсада!
Мы пришли вас позабавить,
Сказки сказывать для вас.
Показать все без прикрас.
В некотором царстве,
В далеком государстве
Лебедь белая плывет,
В гости всех к себе зовет.
Я в гостях тех побывала,
Чудес много повидала.
Тридцать три богатыря
Со мной плясали до утра!
Я с русалкой на просторе
Погуляла в синем море.
В гостях у царя с царицей
Спала крепко во светлице.
Даже бабушка Яга
По конфетке нам дала,
А потом на помеле
Нас катала в темноте.
Побывали у кота
Баюна - говоруна.
Он привет из Лукоморья
Передал для вас сюда.
Сказок много повидали
И нисколько не устали.
И сегодня мы вам, дети,
Принесли все сказки эти!
СКАЗОЧНИК: Здравствуйте, мои дорогие феи! Чем вы нас сегодня порадуете?
ФЕЯ 1: А сегодня, уважаемый Сказочник, мы решили познакомить детей с персонажами наших сказок.
СКАЗОЧНИК: Но сказок так много, где же мы всех их разместим?
ФЕЯ 2: А пригласили мы их не всех, а только некоторых, тех, кого ребята точно знают.
ФЕЯ1: Ребята, какие вы знаете сказки? С персонажами каких сказок сегодня хотели бы встретиться? (ответы детей)
ФЕЯ1: Как много сказок знают дети!
ФЕЯ 2: Мы даже таких и не знаем!
СКАЗОЧНИК: А давайте пригласим тех персонажей, которых знаем и мы, и ребята!
ФЕЯ 3: Я знаю такого!
(под песню «БУ-РА-ТИ-НО!» появляется Буратино).
БУРАТИНО: Прр-ривет, др-рузья! А вот и я! Мальчишка – озорник, весельчак и баловник! Деревянный, как кружка, и зовут меня?...
ДЕТИ: Петрушка!
БУРАТИНО (обидевшись): Сами вы Петрушки! Я Бур-ратино! Наследник папы Карло и хозяин Золотого ключика! Друзья, давайте баловаться, драться и смеяться!
СКАЗОЧНИК: Стоп, Буратино! Не успел в гости прийти, а уже безобразничаешь! Некрасиво получается…
БУРАТИНО: Я больше не буду…
СКАЗОЧНИК: Вот это дело! Но предложение твое мы принимаем!
БУРАТИНО: Драться и баловаться?
СКАЗОЧНИК: Нет, играть и смеяться.
БУРАТИНО: Правда? А во что мы будем играть?
СКАЗОЧНИК: А вот ты, как гость, и предлагай!
БУРАТИНО: С удовольствием! Давайте поиграем в мою любимую игру «Нос для Буратино». Есть желающие?.. Ой, как вас много… (растерянно) Что же делать?
ФЕЯ1: Буратино, мы знаем, что делать! Прежде, чем поиграть в твою игру, мы проведем свою игру «Золотые ворота», и таким образом выберем четырех участников.
ИГРА «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»
Двое ведущих берутся за руки, образуя ворота. Остальные образуют круг под руками ведущих. Двигаясь по кругу, играющие проходят через «ворота», приговаривая:
Золотые ворота
Пропускают не всегда.
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается.
А на третий раз
Не пропустим вас!
Ведущие накрывают того, кто на последних словах оказался в воротах. Игра идет до тех пор, пора в ворота не попадет нужное количество детей.
ИГРА «НОС ДЛЯ БУРАТИНО»
На стене заранее прикреплены нарисованные на плотной бумаге мордочки Буратино без носа, для которого очерчено место. Диаметр лица Буратино- 30-40 см. Из пластилина заранее вылеплены носы, похожими на крупную морковку, диаметром у основания широкое, чтобы лучше прилеплялось. Ребята должны с закрытыми глазами пройти 5-6 шагов и прилепить нос Буратино. Кто наиболее точнее сделает это, тот получает приз.
СКАЗОЧНИК: Спасибо тебе, Буратино! Развеселил ты нас. А мы тебе тоже хотим подарок подарить.
БУРАТИНО: Ой, как я люблю подарки!
СКАЗОЧНИК: А нашим подарком для тебя и ребят будет танец_____ _____
ТАНЕЦ___________________
БУРАТИНО: Спасибо, ребята! Но мне пора уходить, а то папа Карло волноваться будет! До встр-речи! (убегает)
СКАЗОЧНИК: А все-таки он не плохой парень!
ФЕЯ2: Кто?
СКАЗОЧНИК: Этот Буратино. Веселый и добрый.
ФЕЯ 3: А мы еще одного персонажа хотим пригласить.
ФЕЯ1: И надеемся, что он нас тоже не разочарует.
СКАЗОЧНИК: Кто же это?
ФЕЯ 2: Баловник-мальчишка
Из веселой книжки,
С шляпою большой,
В курточке смешной.
ФЕЯ 3: Где появится – беда!
Разбегайся, малышня!
СКАЗОЧНИК: Погодите - погодите! Что это за герой такой? Собака Баскервилей, что ли?
ФЕЯ 1: Не пугайся, детвора,
Подходите все сюда.
Не собака он, не лайка,
А зовут его…
ДЕТИ: Незнайка!
СКАЗОЧНИК: А вот и он сам!
(под музыку появляется Незнайка)
ФЕЯ 2: Здравствуй, Незнайка!
НЕЗНАЙКА: Ой, как много детей!
СКАЗОЧНИК: С тобой поздоровались, Незнайка, что нужно ответить?
НЕЗНАЙКА: Спокойной ночи?
ФЕИ: Нет!
НЕЗНАЙКА: Будь здоров?
ФЕИ: Нет!
НЕЗНАЙКА: Ну, тогда, приятного аппетита?
СКАЗОЧНИК: Почему «приятного аппетита?»
НЕЗНАЙКА: Потому что я только что покушал.
ФЕЯ 3: Незнайка, когда с тобой здороваются, нужно отвечать «Здравствуйте!» Разве ты этого не знаешь?
НЕЗНАЙКА: Не-ет.
ФЕЯ1: Но теперь ты это знаешь, поэтому поприветствуй детей.
НЕЗНАЙКА: Привет!
СКАЗОЧНИК: И чему тебя, Незнайка, только в школе учат?
НЕЗНАЙКА: Отдыхать!
ФЕЯ 2: Как это отдыхать?
НЕЗНАЙКА: А так4! Я в школу только на каникулах хожу, а на каникулах дети отдыхают!
СКАЗОЧНИК: А как же ты отдыхаешь?
НЕЗНАЙКА: Как? Не знаю. Лежу целый день, кушаю, телевизор смотрю, ничего не делаю…
ФЕЯ 3: Ой-ой-ой, Незнайка, и тебе не скучно?
НЕЗНАЙКА: Не знаю.
СКАЗОЧНИК: Незнайка, но ведь отдыхать тоже нужно уметь!
НЕЗНАЙКА: А как?
СКАЗОЧНИК: А на это тебе ответить вокальная группа со своей песней
ПЕСНЯ «ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ КАНИКУЛЫ!»
Вот они, каникулы, веселые каникулы-
Явились, тут как тут…
Спрятаны учебники, и кажется, волшебники
Куда-то вдаль зовут.
Припев:
Хорошо, что есть каникулы
Летние, зимние!
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку споем!
Нам с утра до вечера
Как будто делать нечего,
Но занят каждый час.
Много интересного,
Смешного и чудесного
Встречает всюду нас!
Припев.
Как-то получается,
Что скоро все кончается,
Не знаем, как тут быть!..
Школьные каникулы, веселые каникулы,
Ну как вас не любить!
Припев.
НЕЗНАЙКА: Я понял! Отдыхать нужно так, чтоб и тебе, и другим было интересно и весело!
ФЕЯ 1: Правильно!
НЕЗНАЙКА: А как это сделать?
СКАЗОЧНИК: А давай для начала поиграем в игру «Ежики».
ФЕЯ 2: А участников для этой игры выберем через конкурс частушечников.
КОНКУРС «ЧАСТУШКА»
ИГРА «ЕЖИКИ»
Участникам конкурса выдаются колпаки, на конце которых укреплены иглы. Необходимо как можно быстрее «поработать головой», и иглой лопнуть большее количество шариков.
НЕЗНАЙКА: Как здорово! А у нас в Цветочном городе все по-разному отдыхают.
ФЕЯ 3: А как?
НЕЗНАЙКА: Шпунтик и Винтик целыми днями играют на скрипках и балалайках, доктор Пилюлькин любит рисовать, а художник Тюбик и поэт Цветик ремонтируют машины.
СКАЗОЧНИК: Ох, Незнайка, опять ты все перепутал. Ребята, расскажите, что делают герои Цветочного города.
АУКЦИОН «КОМУ ЧТО»
Правильные ответы: Знайка- мальчик, который все знает,
Тюбик – художник,
Винтик и Шпунтик – механики,
Незнайка- мальчик, который ничего не знает,
Пончик и Сиропчик- мальчики, которые любят пончики и сироп,
Пилюлькин – доктор,
Цветик- поэт и т.д.
СКАЗОЧНИК: Вот видишь, Незнайка, даже дети знают это. А сам –то ты что любишь делать?
НЕЗНАЙКА: Я? Рисовать.
ФЕЯ 1: Ребята, а вы любите рисовать?
ДЕТИ: Да!
НЕЗНАЙКА: А давайте вместе порисуем на асфальте!
СКАЗОЧНИК: А победители конкурса рисунков получат призы.
НЕЗНАЙКА: Ура!
КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ.
СКАЗОЧНИК: Да… Видите, ребята, - сказок очень много, и все герои такие разные!
ФЕЯ 2: Ой, кажется, у нас еще один гость. (под музыку появляется Карлсон).
КАРЛСОН:
Вот и я к вам прилетел,
Звонкий смех услышав,
Хоть немало важных дел
У меня на крыше.
Запустил я свой мотор,
Запер двери на запор,
И отправился в полет-
Сам пилот и самолет,
Чтоб сегодня среди вас
Провести веселый час!
В голове моей- загадки,
А в карманах- призы сладки.
Кто загадки отгадает,
Тот со мной и поиграет.
ЗАГАДКИ.
(отгадавшие играют в следующую игру).
Фруктово-огородная страна,-
В одной из книжек – сказок есть она,
А в ней герой- мальчонка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной.
(Чиполино)
Кто-то пасть свою открыл,
Кто-то что-то проглотил.
Потемнело все волкруг,
Ой, какой везде испуг!
Но медведь сразил врага,
С ним расправа недолга.
Струсил враг и воротил
То, что в небе проглотил.
(Краденое солнце,
Крокодил проглотил солнце)
А теперь про чей-то дом
Разговор мы поведем…
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила.
Но беда пришла нежданно,-
Этот дом сгорел дотла!
(Кошкин дом)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это- доктор… (Айболит)
В этой книжке – именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил,
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
(Муха-Цокотуха)
Скачет лошадь непростая,
Чудо-грива золотая,
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок-
Удивительный конек,
По прозванию… (Горбунок)
Сейчас потолкуем
о книжке другой:
Тут синее море,
тут берег морской…
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит.
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведет.
И кончится дело
Все тем же корытом,
Но только не новым,
А старым, разбитым.
(Сказка о рыбаке и рыбке).
ИГРА «ЛИШНЯЯ КЕГЛЯ»
По кругу ставится 6 кеглей, по внешнему кругу становятся 7 участников. Пока музыка звучит, участники бегают вокруг кеглей. Музыка замолкает, и участники должны схватить по одной кегле. Кому она не достанется, тот выбывает из игры, убирая одну кеглю из игры.
СКАЗОЧНИК: Ну, молодец, Карлсон! А вы знаете, ребята, я ведь тоже знаю одну интересную игру. В ней могут участвовать все желающие.
ИГРА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗМЕЙКИ».
Участники делятся на три команды и становятся друг за другом змейкой. Каждой «змейке» дается отдельная мелодия, под которую они и двигаются. Когда «змейки» переплетутся, ведущий дает сигнал, по которому «змейки» занимают первоначальное положение. Побеждает та команда, которая первая выполнит все условия.
СКАЗОЧНИК: Молодцы, ребята! А вот и Незнайка. Наверное, он хочет объявить тоги конкурса рисунков на асфальте. (награждение победителей конкурса рисунков).
(раздается бой часов)
ГЕРОИ: Что это?
СКАЗОЧНИК: А это волшебные часы предупреждают нас о том, что наше время вышло.
ФЕЯ 3: Как же так? Мы совсем не хотим расставаться с детьми.
СКАЗОЧНИК: А мы с ними и не прощаемся, а говорим им «до свидания».
ФЕЯ 1: А вместе с нами «до свидания» говорят и наши участники художественной самодеятельности.
ПЕСНЯ «ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ!»
Детство, детство, детство- это свет и радость.
Это песни, это дружба и мечты.
Детство, детство, детство- это краски радуг,
Детство, детство, детство- это я и ты!
Припев:
Все люди на большой планете
Должны всегда дружить,
Должны всегда смеяться дети,
И в мирном мире жить!
Должны смеяться дети, - 3р.
И в мирном мире жить!
Ярко-ярко пусть пылают лишь зарницы,
Ночью звездной пусть спокойно спят поля.
Детство, детство добротой не зря согрето,
Детство, детство – завтрашний твой день, Земля!
припев.
Детство, детство, детство- это летний ыечер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство, детство, детство- это значит дети,
Дети, дети, дети- это значит мы!
Припев.
(исполняют все участники праздника)
ФЕЯ 2: Ну вот, пришла пора прощаться,
Промчались быстро два часа!
ФЕЯ 3: Нам жалко с вами расставаться,
Мы полюбили вас, друзья!
СКАЗОЧНИК: Прекрасных вам каникул, дети!
ВСЕ: До свидания!
(звучат детские песни, праздник окончен).
Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал.
И теплом июньским вся земля согрета
День Защиты в мире маленьких детей !
Дети : 1. Мы встречаем праздник лета ,
Праздник солнца , праздник света .
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца , праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей .
День первый лета стань еще светлей!
Встречают первое июня всюду !
Ведь это - День защиты всех детей ,
Его недаром отмечают люди!
Первый день цветного лета
В месте нас собрал друзья.
Праздник солнца , праздник света ,
Праздник счастья и добра !
Песня : «Что такое лето»
Ведущий : Сегодня девчонки, мальчишки мы будем петь, плясать и, конечно, играть в весёлые игры.
Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.
Летом весело живется
Солнце будит по утрам
Как проснулись на зарядку
Выбегаем на лужок
Упражненья по порядку
Ну- ка, выполни дружок!
Ритмическая разминка «Весёлая зарядка» .
Ведущая : Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
А сейчас мы поиграем,
Чтобы было веселей.
Всем вам выйти предлагаю,
Круг построить поскорей.
Игра "Горячий мячик"
(под весёлую музыку в кругу быстро предаем мячик. У кого в руках останется мячик при окончании музыки, - тот выбывает)
Ведущий :
А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
1. Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том :
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик - (Теремок) .
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь -
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят » )
4. Что за сказка : кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка» )
5. Баба била - не разбила,
Дед ударил - не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя» )
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь» )
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди» )
Ведущий : А теперь пришла пора, станцевать нам, детвора.
Общий танец : «___»
Композиция движения по усмотрению музыкального руководителя. Затем дети садятся по своим местам. Вбегает Буратино
Буратино. Здравствуйте, ребята!
Ведущий. Здравствуй, Буратино. Куда ты спешишь?
Буратино. Гонится за мной злой и вредный Карабас, хочет забрать золотой ключик, вот я и убегаю от него.
Ведущий. А что за ключик Буратино?
Буратино. Черепаха Тортилла мне его подарила и сказала, что этот золотой ключик от сундучка. А в сундучке лежит сюрприз, который приносит радость детворе. Только, Карабас Барабас не любит когда дети веселятся и смеются, вот и хочет ключик забрать.
Под музыку заходит Карабас Барабас с кнутом.
Буратино. Все, я пропал. (Прячется за ведущего.)
Ведущий. Не переживай Буратино, мы тебя в обиду не дадим.
Карабас Барабас. Это что за представление, ни как детское веселье. Нет, такому не бывать! (Замечает Буратино) .
Ах, вот ты где? Ну, я тебе сейчас…
Ведущий. Стойте, стойте! (Перегораживает путь к Буратино) . Во - первых, здравствуйте! Во – вторых, почему вы гонитесь за Буратино.
Карабас Барабас. Он украл мой золотой ключик!
Буратино. Ничего я не крал, мне его дала черепаха Тортилла. (Дразнит Карабаса Барабаса.)
Карабас Барабас. Обманываешь, ты его у меня украл!
Буратино. Нет, не крал.
Карабас Барабас. Нет крал!
Ведущий. Тише, тише гости дорогие. Вы своим криком испугаете детей , а ведь у нас сегодня праздник .
Карабас Барабас. А что это у вас за праздник . Я когда зашел сразу заметил веселые лица ребят, а я не люблю радостных детей .
Ведущий. Сегодня вся планета отмечает международный праздник «День защиты детей » . Вы только посмотрите, Буратино, такой же шаловливый ребенок, как и все остальные дети, не нужно на него сердиться.
Карабас Барабас. А я не люблю детей , тем более шаловливых. Пусть отдаст мой ключик.
Буратино. Это мой ключик, не отдам!
Ведущий. Вы опять, спорите. Мы устроим для вас состязание, кто победит тому и достанется ключик. Только, условие, тот, кто выиграет, должен показать всем ребятам, что же спрятано в заветном сундучке. Согласны?
Карабас Барабас и Буратино вместе. Согласны!
Ведущий. В состязаниях вам будут помогать дети.
Карабас Барабас. Дети, ни за что, хотя, ладно, возьму к себе в команду вот этих мальчишек и вот этих девчонок. (Указывает на детей , набирает себе команду.)
Ведущий. А остальные дети будут помогать Буратино.
Проводятся эстафеты :
1. «Кенгуру» .
Соревнуются две команды, команда «Буратино» и команда «Карабас Барабас» . Дети зажимает между колен мяч и скачут до стойки и обратно. Затем передают мяч следующим игрокам, и встают в конец колонны. Буратино и Карабас Барабас стоят в колоннах последними. У кого из низ мяч окажется первым та, команда и выигрывает.
2. «Прыгуны» .
Правила игры те же. Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до ориентира и возвращаются назад, передавая мяч-прыгун следующему ребёнку.
3. Эстафета «Колобок» .
Две колонны встают напротив друг друга. В руках у капитанов команд по мячу колобку. По сигналу капитаны команд поднимают мяч над головой, прогибаются назад и передают его следующему игроку. Стоящие последними игроки команд бегут с мячом вперёд и встают впереди своих команд. Игра продолжается до тех пор, пока первые игроки (капитаны) вновь не окажутся впереди.
Игра : «Солнышко» (2 команды, 2 обруча, лучики солнца, вырезанные из бумаги. Дети бегут и выкладывают «лучики» вокруг обруча - «солнышка»
Ведущий. Следующее испытание называется «Отгадай загадки» .
Загадки для команды Карабаса Барабаса.
1. Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)
2. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед)
3. Сегодня всё ликует!
В руках у детворы,
От радости танцуют
Воздушные … (Шары)
4. Бьют его рукой и палкой -
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут. (Мяч)
5. Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Загадки для команды Буратино.
1. Ну-ка, кто он, угадай.
И морковку ему дай! (Зайка)
2. Что, дотронувшись едва, Превращает в дым дрова? (Огонь)
3. Пушистая вата,
Плывёт куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака)
4. Летом, в болоте, вы её найдёте.
Зелёная квакушка. Кто это? (Лягушка)
5. Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи. (Собака) .
Во время разгадывания загадок Карабас Барабас отвечает не правильно, путает детей и проигрывает .
Ведущий. Ну что Карабас Барабас, Буратино выиграл, ключик остается у него.
Карабас Барабас. Мне так понравилось с вами играть, я не думал, что дети могут быть милыми и забавными. Можно у вас мне на празднике остаться , обещаю, детей больше никогда не буду обежать.
Ведущий. Ребята, разрешим Карабасу Барабасу у нас остаться?
Ведущий. Будем праздник продолжать , предлагаю поплясать.
Коммуникативный игротанец «Тетя»
Буратино. Ну что ребята пора нам сундучок искать, у меня есть карта, она нас и направит.
На карте изображено здание детского сада, указано направление движения при помощи стрелок.
Дети двигаются за ведущим змейкой или танцуют «Веселые путешественники» , садятся. По музыку появляется Кикимора.
Кикимора. А Буратино с детишками пожаловали, сундучок ищите? А нет его здесь, мой друг – Леший забрал. Если отгадаете мои загадки я подскажу вам как к нему пройти.
Слушайте, внимательно….
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной.
Его звали… (Буратино - Дуремар)
Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка - Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Кто же это… (Айболит - Карабас)
Все узнает, подглядит.
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга - Шапокляк)
Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый… (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный… (Пятачок - Ослик Иа)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Незнайка - Карлсон) .
Кикимора. С моими загадками вы справились умело. Придется сказать вам, как найти Лешего. Вам нужно повернуться направо, пройти десять шагов. Затем еще повернуть на право, и пройти еще десять шагов. Там Лешего и найдете .
Дети отправляются с героями по указанному направлению. На указанном месте их встречает Леший.
Леший. Ни как гости пожаловали, здравствуйте, здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, нам сказала Кикимора, что у вас хранится сундучок. А у нас есть от него ключик.
Леший. Ну, да есть у меня сундучок. Только отдам я его, если вы развеселите меня. Скучно мне тут одному.
Ведущий. Ребята, ну что развеселим Лешего. Давайте споем ему веселую песню :
«Праздник – это хорошо !»
Леший. Ох, развеселили вы меня, держите свой сундучок.
Буратино открывает замок. В сундучке лежат (мыльные пузыри, цветные мелки или сладости)
Буратино. Ребята, посмотрите, сколько здесь (сладостей) мыльных пузырей и цветных мелков. Спасибо, вы померили нас Карабасом Барабасом и помогли найти сундучок.
Караба Барабас. Буратино, нам пора возвращаться, тебя, наверное, папа Карло потерял. До свидания, ребята.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник . А теперь возьмите мелки и нарисуйте на асфальте все что пожелаете. Пусть в ваших рисунках будет мир, солнце, дружба!