Настоящая сумка louis vuitton. Сумки Louis Vuitton: отличие оригинала от подделки

Louis Vuitton - самый популярный бренд в мире, а потому и самый подделываемый. Сколько бы не подделывали вещи Louis Vuitton, и, как бы хорошо подделки не были сделаны, каждая уважающая себя девушка желает обладать оригинальной вещью.

Как отличить поддельный Louis Vuitton от настоящего? Для не слишком щепетильных модниц поддельный Monogram Canvas - это единственная надежда обзавестись заветным логотипом. К тому же прославленная марка появилась в России не так давно, и всегда есть шанс, что позеленевшая от зависти подружка не обладает столь обширными познаниями в области расположения логотипов или «молний», а значит, несколько месяцев утоленного тщеславия вам гарантированы. Важная аудитория для любителей блеснуть логотипом - кавалер на свидании, который оценит «продвинутость» своей спутницы, но будет слишком поглощен вами, чтобы досматриваться до деталей. Наихудший вариант - это встретить подкованную модницу, да еще с такой же точно, но подлинной сумочкой в руках!

Галантерейная промышленность бьет тревогу.

На смену изящным дорогим аксессуарам, призванным подчеркнуть красоту и статус их владелицы приходят не менее изящные, но куда как более дешевые подделки. И чем изощреннее становятся производители, тем более изощренно действуют мошенники.

Чаще всего подделывают сумки и ремни - их производство не требует дорогостоящего оборудования и сложной технологии, в отличие от обуви. И прибыль от реализации в разы выше, чем от реализации поддельной одежды. Причину такого количества подделок многие производители усматривают в общем повышении уровня жизни в странах-лидерах. Компания Louis Vuitton приняла даже волевое решение снизить количество поставок в Японию, чтобы не превращать свои изделия из предметов роскоши в предмет широкого потребления. В Японии фейков почти нет, зато в России с ними все хорошо. Мы еще не доросли кошельками до покупки оригиналов, но по общему уровню сознания уже к этому готовы. Так что с сумками у нас тоже все в порядке, благодаря производителям из Китая и Турции. При этом, что, на рынке, что в магазине Вас почти всегда будут уверять, что это самый что ни на есть оригинал, просто купленный, на распродаже, от того цена его ниже в 3 раза. Не верьте. Также много подделок продается на онлайн-аукционах и в интернет-магазинах (если это, конечно, не интернет-магазин на сайте производителя)

Есть несколько основных деталей, на которые стоит обращать внимание, и которые с точностью смогут вам сказать, что вы держите в руках - оригинал или подделку. В первую очередь, это логотип LV на материале, далее, сам материал , из которого выполнено изделие, подкладка (в сумках), металлические детали, кожа, из которой сделаны кожаные элементы изделий, надписи снаружи и внутри на кожаных и металлических нашивках, швы. Обо всем по порядку, но сначала об упаковке, в которой вы должны получить оригинальный Louis Vuitton.

Не стоит забывать о том, что Louis Vuitton никогда не будет стоить дешево . Цена сумок начинается с 300 евро в Европе, а маленьких изделий и аксессуаров от 150 евро.

Пакет Louis Vuitton всегда темно-коричневого цвета , выполнен из плотного материала, на ощупь слегка шершавый, с плетеными ручками (плетение напоминает спираль). На пакете Louis Vuitton обязательно должно быть написано: «LOUIS VUITTON - Maison Fond?e en 1854 - Paris». Только в таком порядке. Сегодня подделки часто продаются в комплекте с пакетом, но на пакете обычно значится только «Louis Vuitton». Louis Vuitton имеет свой отличительный шрифт, в котором буква О очень круглая, однако производители подделок научились подделывать и шрифт.

Существует три основных уровня подделки:

Уровень 1. - “Vintage” . Не самый позорный вариант, учитывая, что приобрести подделку вы могли через Интернет-аукцион Ebay или на блошином рынке. В последнем случае поддельная сумочка обретает дополнительное очарование и право на самостоятельную, пусть даже сентиментальную ценность. Сумочки «под старину» обычно имеют кожаную нашлепку на замшевой подкладке. Самые бросающиеся в глаза подделки имеют нашлепку и снаружи. Считается, что сама кожа, ее цвет и рисунок Louis Vuitton говорят о себе громче, чем любые надписи, поэтому старинная марка относится к своим опознавательным знакам очень сдержанно. Хотя самые старые сумки имеют нашлепку снаружи - на ней обычно выгравированы инициалы владельца. Никакая «старинность» и «потертость» не скроют неряшливого качества кулиски и отделки вокруг отверстий для ремешка. На креплении ручек сумочки спереди также не должно быть никаких логотипов. Их не штамповали даже много лет назад. Наиболее часто подделываемые модели Cartouchiere, St. Cloud и Jeune Fille имеют штампы на передней панели ручек. Главное, на что нужно обратить внимание - это симметричность расположения логотипов на материале сумки. Разумеется, перевернутый вверх ногами логотип просто криком кричит о своей фальшивости!

Уровень 2. Качественные подделки.
Здесь дела обстоят более хитро. Рисунок обычно симметричен, но вот в расположении логотипов и лилий часто происходят досадные недоразумения. Дело в том, что каждая модель сумки разрабатывается с учетом того, как на ней будут расположены логотипы и рисунки. Кроме того, авторы подделок часто просчитываются в размерах той или иной детали. Например, в модели Large Bucket нижняя полоска кожи отделки днища чуть уже, чем верхняя - в подделках они одинакового размера. На передней половинке сумки должны быть 3 “LV”. Секретная деталь - код даты, который должен совпадать на каждой детали сумки, например, на вложенном кошельке и самой сумке. Он состоит из двух букв и четырех цифр, если сумка была произведена после 1995 года.
Обратите внимание на расположение логотипов на днище этой сумки. Буковки LV не должны выходить за периметр медных ножек.

Очень качественные подделки делают в Испании.


Уровень 3. Высококачественные подделки.
Границы между подлинностью и подделкой на этом уровне размыты, и определить фальшивку сможет не то, что опытный продавец, а опытный менеджер - или многолетний поклонник LV. Собственно, в хорошей подделке нет ничего плохого с точки зрения качества - правда, есть шанс, что сумка развалится на части через примерно полгода (но такой шанс мизерный только у Birkin ручной работы). Смысл настоящей Сумки - с достоинством вмещать тяжести и приносить радость на протяжение многих лет. Стоит такая сумка примерно вдвое дешевле, чем оригинал, и пока она новая, подделку распознать практически невозможно. Идеальный фасад не скроет, впрочем, огрехов строчки и подкладки. Важно: матерчатая сумочка от пыли не является доказательством подлинности. Такие сумочки, украденные из настоящих бутиков, на Ebay продают оптом сотнями штук. Эти подделки обычно произведены квалифицированными европейскими мастерами, которые решили, что работая в Азии, смогут заработать больше, не опасаясь конкуренции. Обычно их произведения экспортируются в США или Японию, и стоят очень недешево - например.

Запомните несколько простых вещей:

У LV не бывает распродаж, стоков и уцененных товаров (если сумка несовершенна, LV просто уничтожают ее). Сток для LV - это все равно как большая распродажа картин Моне. Вы можете представить? Я - нет.
- LV не торгует оптом
-У LV не привязаны никакие этикетки! Это не значит, что их нет! Просто они всегда находятся или внутри сумки , или в кармашке. Никаких образцов кожи на настоящем LV быть не может!

Вообще, о различиях можно говорить бесконечно долго, потому подделки никогда не будут походить на оригинал ни по качеству, ни по дизайну , что не может не радовать. Так что, решившись на покупку заветной сумочки от Louis Vuitton, отправляйтесь в бутик, где к тому же вы получите гарантию от всяческих сумочных невзгод - поломки «молнии», скрипучей ручки, да мало ли что случается. А если и решитесь купить сумку по случаю, ориентируйтесь на менее популярные среди копировщиков виды материалов LV - Monogram Mat (матовый черный), Mini (ткань с жизнерадостным логотипами), Vernis (лакированная кожа веселых оттенков), Damier Canvas (шашечки) или самая изысканная ребристая Epi Leather.

В завершении могу сказать, что на поддельной вещи вы никогда не сможете поставить свои инициалы по технологии «hot stamping», как это делают в Louis Vuitton.

В марте в России появился первый прибор автоматической аутентификации брендовых сумок. Новинка от американской компании Entrupy делает фотографии материала, фурнитуры, подкладки и других деталей изделия и на основании снимков определяет, оригинальная это сумка или подделка. В памяти Entrupy, работающего по методу машинного обучения, больше 10 миллионов изображений, позволяющих вынести вердикт с точностью 98,5 % сумкам 15 люксовых брендов. Вся процедура занимает от 20 минут до 12 часов. Но в спорных случаях программа отправляет фотографии на ручную модерацию к специалистам по аутентификации.

В России главной площадкой сосредоточения таких экспертов стала Authentic - группа в Facebook, основанная четыре года назад аутентификатором Юлией Хорберг. В 2013 году она пыталась привести в Россию один западный аутентификационный сервис, но компания приглашение отвергла, заявив, что здесь их клиентов нет. Получив отказ, Хорберг создала свою группу, где сегодня больше 15 тысяч участников. The Village поговорил с ней о том, как устроен рынок аутентификации люксовых товаров в России, сколько специалист может заработать на оказании этой услуги, о суперфейках и о том, почему большинство статей с заголовком «Как отличить оригинал от подделки» совершенно бесполезны.

Кто приходит в эту сферу

Сфера аутентификации очень специфическая, в нее люди часто приходят из-за большой любви к бренду - коллекционеры или те, кто много лет занимался комиссионной продажей. Люди, вхожие в этот бизнес - владельцы комиссионок и аутентификаторы, - сами перерывают разные источники и за несколько лет формируют свою базу знаний. Никакого курса, который можно пройти и стать сертифицированным аутентификатором, не существует в природе. Бренды их не устраивают. Любой их представитель скажет, что никого из продавцов аутентификации в магазинах не обучают. Марки в этом вообще не заинтересованы, их позиция проста: хотите оригинал - покупайте в бутике. И даже опыт работы на бренд не даст вам достаточной экспертизы. Если вы, например, продавали сумки 2015–2016 годов, вы вряд ли знаете все отличительные черты сумок 2010-го или 2012-го.

Поэтому все аутентификаторы во всем мире учатся сами. Они начинают самообразование с доступных открытых источников, где рассказывается, как отличить оригинал от подделки. Но больше половины статей в Сети на эту тему - мусор. Во-первых, актуальность этих данных быстро устаревает. Например, раньше писали об определенном качестве изделия, но, если вы сейчас откроете любой сумочный форум, увидите, как клиенты жалуются то на качество материала, то на отваливающийся номер. Так что, если основываться на таких статьях сегодня, можно любой оригинал записать в фейки. У нас в группе часто бывают споры в духе: «Если это оригинал, то почему здесь кривая строчка или кубики паттерна не в ряд?» Но, зайдя в бутик, мы увидим ту же кривую строчку. Качество продукции премиум-брендов сильно упало. Из-за этого многие из тех, кто раньше увлекался сумками, переходят, например, на украшения. Но проблема качества - это проблема для покупателей. Падение качества продукции брендов не отражается на их доходах: у них все равно все сметают.

С коллегами мы пришли к выводу, что минимум в этом рынке нужно посидеть года три и посмотреть сотни сумок. Я увлеклась этим вопросом году в 2008-м, читала статьи, смотрела на работу других аутентификаторов в комиссионках и онлайн. Когда через твои руки проходит не три сумки в год, а три сумки в час, начинаешь соображать в этой теме, у тебя в голове формируется понимание, на что нужно обращать внимание. И ты начинаешь понимать тонкости: например, то, что казалось признаком фейка для одного типа сумок в принципе, может встречаться в оригиналах определенного года. Весь процесс напоминает решение головоломки. Мне это было интересно, и аутентификация стала моим хобби.

Обмен опытом и борьба с фейками

Внутри рынка происходит регулярный обмен информацией между аутентификаторами. Друг от друга мы ничего не скрываем, но почти не делимся своими знаниями в открытых источниках. Не потому, что боимся конкуренции внутри рынка. Мы всегда рады появлению новых специалистов. Иногда к нам в группу приходят девочки и мальчики, которые хорошо разбираются в этом вопросе, но, к сожалению, они не готовы уделять много времени аутентификации, так как в основном занимаются перепродажей. Перепродажи приносят больше денег, чем аутентификация, лучше продать одну сумку, чем аутентифицировать 25. Так что желающих заниматься аутентификацией в принципе не так много: на это нужно положить годы жизни.

Причина, по которой мы боимся утечки сведений о том, как отличить оригинал от подделки, в другом. Если покупатель может найти эту информацию в Google, ее найдет и производитель подделок. А если он ее обнаружит, то сошьет копию, которую еще труднее будет отличить от оригинала. Чем больше знают производители фейков, тем больше времени у нас уходит на аутентификацию каждой сумки. Так что профессионалы очень редко пишут откровения в Сети, а если и пишут, то какие-то базовые вещи, например, про наличие серийного номера, чтобы покупатели не стали обладателем какой-то совсем некачественной подделки.

Производители подделок многому научились семь лет назад. В 2011-м грянул бум суперфейков - очень качественных подделок, которые фактически невозможно отличить от оригинала. С их появлением многие аутентификационные сервисы в Америке отказались принимать некоторые модели сумок - например, Chanel с 15-миллионных номеров и больше или Prada в коже «Сафьяно». Репутация, которой им стоила бы ошибка, оказалась дороже. Мы такие сумки на онлайн-аутентификацию тоже не берем, как и некоторые туфли Chanel, и тапочки или ремни от Hermès. На фотографиях запечатлеть все важные детали для принятия решения по этим изделиям невозможно. Для аутентификации их нужно смотреть вживую. Но даже после офлайн-осмотра не всегда можно вынести однозначный вердикт. Суперфейки сейчас настолько хороши, что даже была история , как девочка покупала оригиналы в бутиках, а потом сдавала в них фейки.

Хороший фейк, например крокодиловой Birkin Hermès, может изначально стоить и 10 тысяч долларов, а в конечном итоге их цена может доходить до 50 тысяч долларов в зависимости от конкретной сумки. Ведь, выдавая подделку за оригинал, на нее вешают ценник подлинника. Так, самый дорогой фейк Birkin, который отдавали нам на аутентификацию, стоил 30 тысяч долларов. Основным источником подделок остается Китай. Но фейка много везде, и отследить, по каким каналам дистрибуции его приходит больше, можно, только руководствуясь официальными данными, а их нет. По разным оценкам, на рынке до 90 % фейка Tiffany, 9/10 Louis Vuitton в продаже - подделки. Но мы все-таки чаще имели дело с оригиналами. Потому что девочки-покупатели, которые начинают увлекаться этими сумками, учатся сразу отсекать какие-то очевидные подделки и уже немного разбираются в этом вопросе.

Устройство рынка и спрос

Есть международная организация Purseforum, основанная в США. Фактически она была стартовой площадкой для большинства аутентификационных сервисов в Америке: Autentificate4u, Etinceler (который занимается Chanel) и других. В Штатах на этом рынке наберется с десяток игроков. Сколько вообще аутентификаторов в России, сказать сложно. В основном они закреплены за комиссионками, но далеко не каждый из них готов сидеть с чужими сумками даже за деньги. У нас в группе около десяти человек, которые помогают с аутентификацией и могут на эту тему рассуждать очень серьезно.

Несмотря на то что коллеги на Западе думают, будто клиентов у аутентификационного сервиса в России нет, спрос на услугу все время растет. Рост спроса на аутентификацию пропорционален росту вторичного рынка: больше групп и площадок по перепродаже вещей премиум-брендов, больше их ассортимент - больше потребности отфильтровывать фейк от подлинников. А рынок перепродажи, в свою очередь, растет из-за ухудшения качества новой продукции брендов. Люди не хотят выкладывать сотни тысяч за сумку, которая быстро развалится, и решаются на покупку б/у.

Невозможно знать все сразу про несколько марок, только если в самых общих чертах. Поэтому каждый аутентификатор, как правило, специализируется на одном бренде или даже категории товаров одного бренда. У нас есть девочки, которые занимаются только Louis Vuitton, есть те, кто занимается только сумками Hermès или только платками и вещами Hermès. Мы в целом работаем с десятью брендами. Есть дорогие марки, под которые в принципе сложно найти аутентификатора. Например, Loro Piana или другие, не входящие в топ по популярности. Их не так часто покупают, у них нет каких-то знаковых продуктов, которые все хотят. И вещи таких марок вряд ли будут искать у перепродавцов, за ними пойдут в бутик.

Клиенты и самые популярные марки

Совсем молоденьких девочек среди наших клиентов мало. Брендовые вещи все-таки стоят недешево даже с рук. Конечно, бывает, что кто-то долго копил на одну сумку и скопил, но в основном сумка - это же не предмет первой необходимости, поэтому к нам идут те, кто могут их себе позволить. Наибольшим спросом пользуется классика - Louis Vuitton, Chanel, Dior и Bottega Veneta. Я для себя отмечаю, что в какой-то год увеличивается спрос на Bottega, а на следующий - на Balenciaga, но какого-то скачка спроса на совсем новые марки у нас никогда не было.

У нас бывают и клиенты из комиссионок. Они это часто скрывают и запрашивают аутентификацию десяти сумок в месяц с личных аккаунтов, но мы, конечно, потом все равно видим эти сумки в магазинах.

Цена услуг

Все, что пользователи постят в нашей группе в Facebook, мы аутентифицируем бесплатно. Но участникам группы мы не гарантируем, что возьмемся за аутентификацию их вещи, и не говорим о конкретных сроках, в которые мы их посмотрим. Если у кого-то из нашей команды есть час-другой, мы помогаем безвозмездно, особенно если видим, что на сумку уйдет всего 10–15 минут. А все, что присылают на указанный в группе e-mail, аутентифицируется за деньги. И в первую очередь я беру заказы из почты. Сюда приходят письма от тех, кто не хочет афишировать проверку или покупку сумки. Не все готовы рассказывать публично, что собираются потратить 10 тысяч долларов на Hermès. Еще бывает, что в группе состоят продавцы или даже подруги, у которых заказчики услуги планируют купить вещь. Им не хочется обнародовать свое недоверие.

Поскольку никаких официальных сертификатов нет (сервисы просто дают свои сертификаты-письма, просто отражающие мнение, которые выглядят как красивые письма), отношения с клиентом не документируются и строятся исключительно на доверии, как и в любой комиссионке и любом аутентификационном сервисе в мире. Стоимость аутентификации в целом и на Западе, и в России зависит от бренда. Самый дорогой - Hermès. Расценки на аутентификацию сумок этой марки начинаются от 45–50 долларов. Дешевле обойдется Lоuis Vuitton - где-то от 10 долларов, в зависимости от сервиса. В США есть сайт Fakespotters.com, и его на услуги отражает среднюю стоимость аутентификации на всем рынке. Просто не все сервисы выкладывают цены на свои услуги, к тому же они часто меняются. Стоимость аутентификации часто рассчитывают в зависимости от примерного времени, которое сервис потратит на вещь. Так как в основном эта услуга оказывается онлайн, аутентификаторы берут полную предоплату заказа.

Наши расценки начинаются от 500 рублей за всякие мелочи и доходят до 100 долларов за крокодиловую Kelly или Birkin Hermès. Они стоят дорого: от 25 тысяч долларов до бесконечности (одну не так давно продавали на аукционе за 223 тысячи) - и их аутентификация занимает много времени, поэтому цена за услугу может быть и больше.

Механика обработки заказа

Для аутентификации у нас разработано несколько схем. Мы просим прислать фотографии вещи в хорошем качестве с разных ракурсов, чтобы на них были видны все важные элементы. Мы не работаем со скринами и маленькими имиджами, не беремся за заказ, если фотографий недостаточно. Получив нужные снимки, смотрим их на соответствие штампов, гравировок и делаем заключение.

Ни один аутентификационный сервис никаких подробных комментариев о своем заключении клиенту не дает. Исключения - спорные моменты. Но и в этом случае вердикт объясняется коротко - например, несоответствие гравировки или номера. Как эта гравировка или номер должны выглядеть в оригинале, никто рассказывать не будет. Если все расписывать клиенту, на аутентификацию одной сумки будет уходить по пять часов.

Время на обработку каждого заказа разное. Совсем плохой фейк можно увидеть за несколько секунд. А если это суперфейк или хорошая вещь Chanel или Hermès, с ней можно сидеть больше часа. Я думаю, что больше всего времени уходит на аутентификацию Birkin. Бывает, что спор из-за одной такой сумки длится несколько часов. В среднем в день можно просмотреть не больше десяти достаточно сложных сумок, не потеряв эффективности. В какой-то момент у тебя просто замыливается глаз - и зрение начинает тебя подводить. Если мы понимаем, что даже фотографий в хорошем качестве недостаточно, мы отказываемся от заказа и рекомендуем клиенту специалиста, который сможет посмотреть сумку вживую.

Про конфликт мнений и критику

Иногда с сумками возникают спорные ситуации. Мы недавно пытались помочь девочке, оказавшейся в центре скандала: eBay уличил ее в продаже фейка Chanel. На мой взгляд, это был оригинал, и сама девочка даже пропускала сумку через Chanel SPA на Петровке (услуга от бренда - в бутик можно принести вещь, например, на починку). То, что сам мастер марки в SPA принял вещь, свидетельствует в пользу того, что сумка оригинальная (конечно, ошибки мастера бывают, но это огромная редкость). В итоге на нашей стороне были специалист бренда, российские и американские аутентификаторы, но eBay был непреклонен, он все равно встал на сторону покупателя, заявил, что это подделка, и остался при своем мнении.

Ошибиться могут все. Даже у машинки Entrupy есть 1,5 % погрешности. А некоего единого эксперта, чье мнение было бы определяющим и истиной в последней инстанции, попросту нет. Чтобы он был, его должен выбрать сам бренд, поставить над всеми аутентификаторами и договориться, чтобы все этого эксперта слушали. Но бренды от истории с аутентификацией дистанцируются. Поэтому, когда возникает спорная ситуация, решающий фактор - какому специалисту вы доверяете больше. Это как с медицинскими заключениями. Если у вас есть два заключения от врачей, вы либо идете за третьим, либо признаете правомерность одного из двух, что у вас уже есть. На данный момент в спорах мы все остаемся при своих мнениях, и покупатель оценивает ситуацию самостоятельно.

На нашей практике еще не было случаев, когда клиент отдавал вещь на экспертизу нам, а потом от кого-то еще получал по ней другой вердикт и требовал бы от нас вернуть деньги. Но если такая ситуация возникнет, я их с удовольствием верну. Здесь некого судить и не с кем судиться. К тому же, если вы покупаете сумку за 10 тысяч долларов, вопрос о возврате 50 долларов за аутентификацию у вас вряд ли возникнет. Я не могу говорить за других аутентификаторов, но я в конфликтной ситуации скорее скажу: «Заберите деньги и мне больше никогда не звоните».

На случай совсем серьезных ситуаций у некоторых аутентификационных сервисов обычно есть страховка. Но, столкнувшись со скандальным клиентом, я думаю, любой бренд предпочтет вернуть деньги и разорвать отношения с клиентом и не будет держаться за 10 или 50 долларов, только чтобы доказать свою правоту.

Многие как раз уходят из аутентификации из-за гневной и неадекватной реакции на аутентификаторов. Во-первых, не все готовы услышать, что их сумка - подделка. Во-вторых, злятся продавцы фейка: им нас, конечно, любить не за что. Что только о нас не пишут - то угрозы, то критика в соцсетях. Кто-то пишет, что все аутентификаторы - шарлатаны. А про себя лично я читала, что я - обманщица и даже про то, что живу в Америке, придумала. Раньше я очень расстраивалась, но сейчас стараюсь абстрагироваться. Хотя это все равно нервы, и поэтому аутентификация подходит не всем.

Как известно, чем популярнее товар, тем больше его подделывают. Модный дом Louis Vuitton не стал исключением. Его знаменитые и желанные каждой женщиной аксессуары, подделываются в гигантских объемах, это самый подделываемый в мире бренд. Как же понять, какая из приобретаемых сумок является подлинной, а какая подделкой?

Следуя нескольким советам и имея небольшое представление о том, как выглядит настоящая продукция Louis Vuitton, вы сможете избежать покупки фэйка.

Первое и главное правило - покупайте сумки только в официальных бутиках бренда! Louis Vuitton не производит сумки в больших объемах, чтобы предотвратить перепродажу. Как правило, ассортимент сумок в фирменных магазинах, ограничивается небольшим количеством. Поэтому, если вы видите продавца с большим запасом сумок и их огромны ассортиментом, скорее всего, весь его товар является контрафактным.

Адреса официальных точек продаж марки Louis Vuitton, вы без труда найдете на сайте www.louisvuitton.com, если есть хоть капля сомнения, не поленитесь и проверьте продавца, у которого собираетесь приобрести сумку. Естественно, магазины в метро и в переходах, предлагают заведомо поддельные аксессуары и не имеют официального права производить продажу изделий Louis Vuitton. Просто проходите мимо таких мест быстрым шагом:)

Если сомневаетесь в названии или дизайне интересующей вас модели, вам опять дорога на официальный сайт Louis Vuitton. Подробный каталог на нем присутствует.


Избегайте покупок через интернет. В этом случае, вы не имеете абсолютно ни какого физического контакта с предметом и все ваши знания в определении подделки, которые изложены в этой статье, бесполезны. По статистике 90% предложений на интернет-аукционах и в онлайн магазинах это не оригинальный товар.

Второе - вопрос стоимости. Предлагают смехотворную цену, то это вряд настоящий Louis Vuitton. Оригинальная сумка Louis Vuitton не стоит дешево! Сумки дорогие, по причине использования компанией только высококачественных материалов, все сумки делаются вручную, процесс изготовления занимает не мало времени и вы получаете качественный товар с пожизненной гарантией продавца. Разве цена этому 50 долларов? Конечно нет! Цены на сумки в Европе, начинаются примерно от 300 евро. У Louis Vuitton не существует таких понятий как «оптовая цена» или «ликвидационная цена», это обман и уловки распространителей фэйка. Если бережно пользоваться сумкой, то вы продадите за хорошие деньги, даже спустя 10 лет, а лучше оставьте отличную вещь в наследство своим детям. Сумки Louis Vuitton это инвестиции в стиль!


Третья и не менее важная деталь на которую следует обратить внимание при покупке - упаковка, в которой продается оригинальный товар. Louis Vuitton ни когда не предложит сумку в целлофановой пленке с пупурышками, бумагой или тканью на ручках или металлических деталях. Перед продажей вся промышленная упаковка убирается и только после этого товар предлагается покупателю. Чехлы в которые упаковывают товар после продажи, имеют горчичный или светло-желтый цвет (зависит от завода на котором было произведено изделие) и единственную надпись «Louis Vuitton» или «LV» посередине. Чехлы идут в комплекте и имеют форму либо конверта, либо мешка с завязкой. Зачастую на чехлах у поддельного товара пишут «Louis Vuitton Paris».

В четвертых, подделка легко определяется на ощупь. Существует несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, когда сумка у вас в руках и вы можете её детально изучить. В большинстве моделей, используется фирменный материал - канва, придуманный и запатентованный Louis Vuitton в конце 19 века. Ручки, как правило, сделаны из воловьей кожи специальной обработки. Материалы мягкие и гладкие. Большинство фэйков выполнено из кожзаменителя или полиуретана, а очень грубые подделки бывают даже из винила. Поддельные сумки твердые.

В линейке Louis Vuitton существуют модели из кожи других животных (аллигатор, питон, овца), но их подделывают реже и поэтому рассматривать этот вариант не будем.

Louis Vuitton искусно деалет свои сумки из одного цельного куска кожи или ткани, так что, если элементы монограммы и логотипы нанесены асимметрично или имеется шов на дне сумки, она не является подлинной. Логотипы в монограммах всегда находятся на одной линии. Логотип ни когда не будет обрезан, но допустимо перекрытие его другими деталями сумки, например пришитой ручкой. Обращайте внимание на швы, стежки должны быть прямыми и мелкими, ни где не должно торчать ниток и быть пятен от клея. Все металлические детали в оригинальных аксессуарах Louis Vuitton сделаны из металла и штампуются изображением логотипа компании. В подделках вместо металлических вставок, встречаются крашенные пластиковые детали и отсутствует нанесение на них логотипа. Louis Vuitton вообще не использует пластик! Молнии у оригинальных сумок застегиваются очень легко, буквально одним движением руки, застежка маркируется буквами LV, у подделок с этим имеются проблемы.

На подделки часто пришивают кожаную бирку на внешнюю часть сумки, в то время как у оригинала кожаная бирка пришита только внутри сумки. За исключением очень старых моделей сумок, где на бирке размещенной снаружи, писали имя владельца, но такие модели очень редко всплывают на рынке. В некоторых оригинальных моделях допустима металлическая табличка снаружи сумки.


С начала 1980-х годов все сумки выпускаемые Louis Vuitton имеют специальный идентификационный код состоящий из шести символов, два первых символа - буквы, четыре последующих - цифры. Если на покупаемой вами сумке код отсутствует, то это вероятно подделка. Плашка с кодом размещается внутри сумки, в большинстве случаев во внутреннем карманчике. Но в некоторых моделя их доволь сложно найти.

Это список кодов, используемых при маркировке изделий, зная их, вы сможете понять реальный код или поддельный, а так же определить, в какой стране была произведена сумка:

Франция: A0, A1, A2, AA, AN, AR, AS, AX, BA, BJ, BU, CT, DU, ET, FL, GR, LW, MB, MS, MI, NO, RA, RI, SA (так же в Италии), SD (так же в США), SF, SL, SN, SP, SR, TH, TJ, TN, TR, TS, VI, V.I.
США: FC, FH, OS, SD (так же во Франции), LA, FL
Испания: CA, CR, GI, LB, LM, LO, LW
Италия: BO, CE, FO, RE, MA, NQ, PL, RC, RO, SA (так же во Франции), ST, TD
Швеция: DI, FA
Германия: LP

При покупке можно попросить у продавца сертификат на продукцию, но сертификаты очень легко подделать, он не даст 100% уверенности в подлинности приобретаемого товара.



Еще одна характерная черта настоящих сумок Louis Vuitton, это обработка краев натуральной кожи специальным окислителем, изначально края светлые и со временем меняют свой цвет на темно-золотистый медовый оттенок. Происходит это за две-три недели активного использования аксессуара. В подделках этой особенности естественно нет, если цвет не изменился, вы купили не настоящий Louis Vuitton.

Подкладка большинства сумок бежево-серого цвета, похожа на замшу, в некоторых моделях допускается красный цвет подкладки.

Запомните, что сумки Louis Vuitton производятся на заводах во Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции и США. Ни каких «made in China» быть не должно, но в Китае есть официальные бутики LV, где можно купить настоящие аксессуары.

И наконец, если вы покупаете поддельную сумку, то вы попросту покупаете кусок мусора, который развалится в ближайшее время или частично утратит свой товарный вид.

В этой статье описаны основные принципы определения подлинности именно сумок Louis Vuitton. Часть этих правил, можно использовать и во время покупки других аксессуаров, таких как ремни и кошельки. Но это уже совсем другая история...

Be in fashion, всегда ваши Twins!

twins

О том что нас бесит на улице Москвы (и не только). Многие сошлись на мнении что им не нравятся сумки Louis Vuitton (и многие другие раскрученные бренды) потому что их подделывают больше всего, многие подделки хорошего качества и отличить от настоящей довольно трудно, поэтому даже оригинальную и приобретать уже не хочется или если уже имеется такая, носить ее. Что я думаю по этому поводу, нужно покупать то, что тебе действительно нравится. И без разницы Louis Vuitton это или Mango, Zara, Furla и т.д. Если захотелось Вам Louis Vuitton, покупайте, не обращая ни на кого внимание, ведь удовлетворение от покупки получите именно Вы, а не окружающие Вас люди. А я попробую помочь Вам разобраться, как не обмануться и не купить подделку. Сразу скажу что грубый Фэйк, с неровными швами, торчащими нитками и клеем обсуждать не будем, поговорим о качественных подделках, как их вычислить. Поехали))) 1. Где покупать. Кроме Франции, Louis Vuitton выпускают еще в США, Испании, Германии и Италии. Чтобы быть подлинной не достаточно иметь нашивку с надписью "Made in France" Нашивки могут быть со всеми странами, где производятся сумки Louis Vuitton. Старайтесь покупать сумки и изделия в фирменном магазине Louis Vuitton. В мультибрендовом магазине ее купить нельзя, в бутике Louis Vuitton.
2. Louis Vuitton НИКОГДА никогда не бывает скидок! Запомните, Louis Vuitton НИКОГДА не устраивает распродажи! И никогда не продает со скидкой большие партии, некоторые уверяют что закупились у них большим количеством сумок, поэтому им сделали большую скидку и теперь они продают их дешевле чем в магазине- наглая ложь! Зайдите на их фирменный сайт и посмотрите если такая модель, и сколько она стоит. Там представлен весь модельный ряд и если на сайте цена сумки 3000$, то она никак не может стоить 850$, например. Отличие от цен размещенных на сайте в разных странах не значительное, от 5-40 Евро максимум. Дешевая цена так же должна насторожить, это довольно дорогой бренд, с высокой ценовой политикой.
Вывод: Louis Vuitton никогда не будет продаваться дешево, со скидкой. 3. Упаковка изделий. Пакет – всегда темно-коричневого цвета; выполнен из плотного материала, на ощупь слегка шершавый, с плетеными ручками (плетение напоминает спираль). На пакете Louis Vuitton обязательно должно быть написано : “LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 – Paris”. Только в таком порядке. Сегодня подделки часто продаются в комплекте с пакетом, но на пакете обычно значится только Louis Vuitton. Название бренда Louis Vuitton имеет свой отличительный шрифт, в котором буква О очень круглая , однако производители подделок научились подделывать и шрифт. Кошельки, многие сумки, ремни и т.д. запаковываются в коробки. Производители подделок и в этом преуспели, но, как известно, бренды уровня Louis Vuitton уделяют большое внимание мелочам, о которых забывают в контрафактных изделиях. Коробки Louis Vuitton – темно-коричневого цвета снаружи с бежевой выдвижной частью. Как правило, коробки перевязываются веревкой из резинового материала, напоминающего кожу. На каждой коробке есть специальный “язычок” , помогающий открывать коробку.
Изделие заворачивается в белую бумагу и заклеивается наклейками с надписью «Louis Vuitton» если наклейка прямоугольная, или логотипом LV – если наклейка круглая.
Чехлы Louis Vuitton , которые идут в комплекте со всеми изделиями – светло-желтого или более насыщенного «горчичного» цвета (зависит от страны производителя), приятные на ощупь, с надписью «Louis Vuitton». Чехлы подделок, как правило, сделаны из синтетического материала, который скатывается, расползается и неприятен на ощупь. Louis Vuitton никогда не закрывает металлические части новых изделий тканью или целлофаном. 4. Индивидуальный код. Расскажу о нем очень подробно. На каждой сумке Louis Vuitton есть код изделия. Он может быть на отдельном хлястике или же просто выбит на какой то части сумки.


Начало 80-х: LV используют трех- или четырехзначное число, которое обозначало месяц и год выпуска.
В данном случае, число 831 говорит нам о том, что сумка сделана в январе 1983, если бы сумка была изготовлена в декабре, то число было бы четырехзначное: 8312. Конец 80-х: к числу стали добавлять буквы, которые обозначали фабрику-производителя.
Код 884ET обозначает, что кошелек сделан во Франции, в апреле 88. На сумках серии Speedy код разделен на две части и написан на "штучках" от ручки.
Здесь код 892 FC означал, что сумка сделана в феврале 89 в США -90-е: LV сменили коды, теперь в четырехзначном числе первая и третья цифра означали месяц, вторая и четвертая - год. Такое кодирование использовалось до 2006г. Внутри сумки серии Mini Ponchette:
А это лимитированная версия Mini Ponchette. Код у сумок этой серии (будь она даже лимитированная) все-равно в одном и том же месте.
Код выдавлен на D-образном кольце на сумках серии Cabas Piano:
- января 2007: LV сменили систему, 1 и 3 цифра - номер недели в году, 2 и 4 - собственно, год. Теперь, если вы видите код SD 0077, значит сумка была изготовлена в 2007 году, на 7-й неделе, то есть примерно в середине-конце февраля 2007г. Все существующие коды стран: Франция: A0, A1, A2, AA, AN, AR, AS, BA, BJ, CT, DU, ET, FL, MB, MI, NO, RA, RI, SD, SL, SN, SP, SR, TH, VI USA: FC, FH, LA, OS, SD Испания: CA, LO, LB, LM, LW Италия: CE, SA Германия: LP 5. LV не приклепляют бирки к ручкам. Обычно, они кладут их в карман или в специальный конверт. Бывает, что у некоторых моделей бирку прикрепляют к кольцу у ручки и кладут внутрь.
Снаружи бирки не могут находится, у настоящей сумки LV. И никаких образцов кожи у настоящей сумки LV быть не может! Это советы которыми нужно руководствоваться при покупке сумки. Как же зрительно определить, настоящая сумка или фэйковая? 1. Изучите строчку. Строчка сумки всегда очень аккуратна . На одинаковых элементах сумки должно быть одинаковое количество стежков. Например, на этой сумке ручки прострочены пятью стежками.

Если идет сшивание детали, которая обработана стежками с двух сторон – длина и количество стежков на обеих сторонах этой детали должны быть одинаковыми.
Стежки повторяются даже на разных ручках сумки.Более того кожаная вставка для крепления ручек на сумках Луи обычно прошивается с пяти сторон – сверху тоже! 2. Расположение монограмм на сумке. Сама монограмма LV и ее размещение на коже сумки может стать одной из важнейших подсказок в определении подлинности изделия. А именно их симметричность. Рисунки должны быть симметричны со всех сторон, на всех частях изделия!
Расположение монограмм LV обычно (за исключением некоторых винтажных моделей) идет симметрично поперек ткани сумки по горизонтальной линии (в традиционных моделях, Multicolore, Cerises, Мини-моно, Vernis и т.д.). При чем, данное правило касается и боковых сторон сумки и ее основания.

Перевернутые монограммы также не всегда признак фэйка. Часть моделей, как например, Papillon или Speedy делаются из цельного куска кожи без шва посередине дна, так что в них LV «вверх тормашками»допустим.

3. Практически ни одна современная сумка не имеет нашлепки на передней (наружной) части. Фэйк.
На некоторых винтажных сумках она может быть, но только для гравировки имени ее владельца. Винтажная сумка.
У современных моделей кредо обычно располагается внутри сумки.
4. Фирменные шрифты . Louis Vuitton использует очень определенный вид шрифта. Посмотрите на фотографии ниже и запомните, как выглядит шрифт Луи: очень круглая «О» – один из отличительных признаков шрифта Louis Vuitton. 4. Материал Материал – канва , из которого Louis Vuitton делает большую часть своего багажа, сумок, кошельков и аксессуаров, уникален, и подделать его практически невозможно. Сегодня запатентованные аналоги есть и у других Домов, например, Burberry или Etro, но технология у всех своя, и держат ее в строгом секрете. В изделиях Louis Vuitton с монограммой в основном используется телячья кожа. Правда, Louis Vuitton выпускает изделия из различной кожи. Например, сумки линии Suhali, в которых используется кожа козы; сумки Lockit и Alma, которые выпускаются также из кожи аллигатора; сумки, выпущенные в 2009 году, в которых присутствуют элементы из кожи питона; а также сумка Galliera, которая существует помимо классических моделей из канвы, также из кожи питона. На классических сумках кожаные элементы светло-карамельного цвета, по краям окрашены в красный цвет и прошиты желтыми нитками. ВНИМАНИЕ: В оригинальной сумке в процессе использования кожа приобретет более темный медовый оттенок (в подделках такого эффекта не происходит). Я говорю про кожаные детали. При покупке они светло-бежевого цвета, от влажности и солнца они постепенно будут ЗАГОРАТЬ (темнеть).
5. Подкладка. Как выглядит внутренняя ткань (лайнинг) сумки? Например у коричневых сумок Louis Vuitton из линии Monogram внутренняя ткань обычно коричневого цвета. Самое главное в лайнинге коричневого цвета – ткань должна быть сделана непременно из хлопкового холста (напоминающего замшу) ! Даже в винтажных сериях. В большинстве белых сумок линии Multicolore подкладка красного цвета, в сумках черного цвета – серо-бежевого. В сумке Neverfull, выполненной в классической монограмме подкладка из бежевого хлопка в коричневую полоску, если эта сумка из линии Damier, то подкладка будет красной в коричневую полоску. В сумках Speedy или Batignolles в классическую монограмму – подкладка из хлопка и ВСЕГДА коричневого цвета, у Speedy линии Damier Azur – цвет подкладки бежевый, а у Speedy Damier Ebony – красный.



На некоторых официальных фотографиях сумок Louis Vuitton коричневая внутренняя ткань может быть похожей на замшу, но все-таки это хлопок. Так что если Вы видите коричневый ланинг не из хлопка – это подделка, как, например, на фотографии ниже:
6 . Все металлические детали на оригиналах имеют маркировку Louis Vuitton или LV. На треугольнике с ключом надпись располагается внизу близко к краю, а само отверстие для ключа должно быть глубоким и иметь металлический штырь внутри посередине. Под отверстием должна находиться гравировка Louis Vuitton. Абсолютно все детали должны быть с маркировкой!
Я надеюсь я подробно и доступно описала Вам как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от качественно Фэйка. По мне, так лучше настоящая сумка Mango, чем подделка под LV. Источники. 8. Личный опыт и опыт моих любимых подруг.

Louis Vuitton - самый подделываемый модный бренд в мире. Но сколько бы не подделывали вещи и, как бы хорошо подделки не были сделаны, каждая уважающая себя девушка желает обладать оригинальной вещью. Если ты купила вещь сама в бутике вопрос о подлинности неактуален. Если тебе подарили вещь, или ты отважилась купить ее не в бутике французского Дома, то подлинность все же стоит проверять. Как отличить поддельный Louis Vuitton от настоящего?

Многообразие товаров Louis Vuitton: сумок, кошельков, ремней, аксессуаров и т.д., создает и многообразие деталей, которые отличают оригинальную вещь. В линиях одежды этих отличий еще больше. Обо всех моделях и линиях Louis Vuitton рассказывать слишком долго, поэтому в этот раз расскажу о сумках и аксессуарах из самых распространенных линий: классическая монограмма, damier и multicolore.

Логотип очень важен для Дома, поэтому вы почти никогда не увидите букв LV обрезанных или прошитых сверху нитками, расположенных криво или боком на оригинальной вещи. В редких случаях металлическая нашивка может перекрывать логотип. Монограмма никогда не перевернута вверх ногами, за исключением сумок и кошельков, сделанных из цельного куска канвы. Например, сумка Papillon, Keepall, Speedy (однако Speedy, сделанные во Франции, сделаны не из цельного куска, поэтому будьте внимательны), кошельки и органайзеры Zippy, кошельки Insolite, Tresor, Alexandra и т.д. В сумках линии Multicolore Monogram не бывает логотипа LV красного цвета. Всего в таких сумках используют 33 цвета, 9 разноцветных LV и 24 разноцветных цветка и эмблемы. В вещах линии Damier квадратик, в котором написано Louis Vuitton, не может быть обрезанным.

Материал - канва, из которого Louis Vuitton делает большую часть своего багажа, сумок, кошельков и аксессуаров, уникален, и подделать его практически невозможно. Сегодня запатентованные аналоги есть и у других Домов, например, Burberry или Etro, но технология у всех своя, и держат ее в строгом секрете. Канва LV была придумана и создана в своем первоначальном виде в конце 19 века. С тех пор этот материал стал фирменным знаком Louis Vuitton, и достаточно просто потрогать вещь, чтобы понять - сделана она из канвы или из какого-то другого непонятного материала. Все металлические детали на изделиях имеют маркировку Louis Vuitton или LV. Если взять кошелек Zippy, то на наружном замке будет выдавлена надпись Louis Vuitton в виде круга, а внутренний замок будет с маркировкой LV, выдавленной с обеих сторон “язычка”. На металлических деталях сумок болты на оборотной стороне будут иметь форму 6-конечной звезды (кроме изделий, в которых используются круглые болты). В изделиях Louis Vuitton с монограммой в основном используется телячья кожа. Правда, Louis Vuitton выпускает изделия из различной кожи. Например, сумки линии Suhali, в которых используется кожа козы; сумки Lockit и Alma, которые выпускаются также из кожи аллигатора; сумки, выпущенные в 2009 году, в которых присутствуют элементы из кожи питона; а также сумка Galliera, которая существует помимо классических моделей из канвы, также из кожи питона. На классических сумках кожаные элементы светло-карамельного цвета, по краям окрашены в красный цвет и прошиты желтыми нитками. В оригинальной сумке в процессе использования кожа приобретет более темный медовый оттенок (в подделках такого эффекта не происходит).

На винтажных сумках можно часто встретить круглую кожаную нашивку снаружи для указания на ней имени. На современных сумках можно встретить кожаную нашивку только внутри. На всех изделиях указывается страна-производитель: либо на маркировке, либо на кожаной или металлической нашивке. Сумки, кошельки, ремни и т.д. делаются во Франции, Испании и США. Соответственно на изделиях значится: “Made in France”, “Made in Spain”, “Made in USA”. Последние продаются только на территории США, и имеют свои характерные отличия. Маркировка на изделиях выглядит следующим образом: сверху значок зарегистрированного товарного знака “R”, далее Louis Vuitton, ниже Paris, только потом, где сделано “Made in Spain”. Металлический планшет снаружи сумок, например, сумки Galliera должен содержать следующую надпись: “DEPOSE en FRANCE et A L’ETRANGER Louis VUITTON - inventeur - 101, avenue des Champs Elysees, Paris”.

Подкладка большинства сумок бежево-серого цвета, напоминает замшу, но делается не из замши. В большинстве белых сумок линии Multicolore подкладка красного цвета, в сумках черного цвета - серо-бежевого.

В сумке Neverfull, выполненной в классической монограмме подкладка из бежевого хлопка в коричневую полоску, если эта сумка из линии Damier, то подкладка будет красной в коричневую полоску. В сумках Speedy или Batignolles в классическую монограмму - подкладка из хлопка и ВСЕГДА коричневого цвета, у Speedy линии Damier Azur - цвет подкладки бежевый, а у Speedy Damier Ebony - красный.



Швы всегда мелкие и очень аккуратные, никогда сумка с кривым швом не появится в бутике. В некоторых сумках верхнюю прошивку заменяет болтик с маркировкой Louis Vuitton. У некоторых моделей ручка цельная, и пришивается непосредственно к основе самой сумки, как, например, у сумки Neverfull: ее отличительной чертой является прошивка-уголок на кожаном лепестке ручки, пришитом к основе сумки. Общее количество стежков на уголке - 10. Если вы все же покупаете сумку не в бутике Louis Vuitton, а у кого-то, то обращайте внимание на кожаный треугольник, расположенный с одной стороны замка. На оборотной стороне кожаного треугольника сумки Speedy всегда значится размер 30, 45, 55. Обратите внимание на расположение надписи на треугольнике с ключом. На оригинале надпись расположена внизу близко к краю. Отверстие для ключа глубокое с металлическим штырьком внутри, посередине. Под отверстием гравировка Louis Vuitton. Петля, соединяющая ручки с основой сумки, всегда имеет 5 стежков, на других сумках количество стежков может отличаться. Также обратите внимание на то, что сумка Speedy никогда не выходила в линии Cherry Blossom. Точно так же, в линии Multicolore никогда не выпускались сумки Backpack, Ellipse и Papillon.

Вообще, о различиях можно говорить бесконечно долго, потому подделки никогда не будут походить на оригинал ни по качеству, ни по дизайну, что не может не радовать. В завершении могу сказать, что на поддельной вещи вы никогда не сможете поставить свои инициалы по технологии "hot stamping", как это делают в Louis Vuitton.